NVIDIA показала RTX Remix — автоматическую утилиту для создания RTX-ремастеров старых игр » mogilew.by
 

NVIDIA показала RTX Remix — автоматическую утилиту для создания RTX-ремастеров старых игр

NVIDIA показала RTX Remix — автоматическую утилиту для создания RTX-ремастеров старых игр
На презентации графических карт GeForce RTX 4090 и RTX 4080 компания NVIDIA представила ИИ-утилиту RTX Remix, призванную помочь в изготовлении модов и ремастеров старых игр. Она должна упростить процесс работы моддеров с классическими играми и предложить простые автоматизированные методы улучшения графики и детализации, а также добавления поддержки трассировки лучей и DLSS.


В старых играх, работающих через библиотеки DirectX 8 или DirectX 9, RTX Remix позволяет захватывать данные сцены по нажатию клавиши, что решает одну из самых сложных задач при создании модов. Утилита перехватывает все вызовы на отрисовку и таким образом собирает информацию о текстурах, геометрии, освещении и камерах. Затем все эти данные конвертируется в универсальный формат USD (Universal Scene Description), используемый платформой NVIDIA Omniverse. Описания сцен в этом формате легко экспортируются в популярные инструменты для работы с 3D-моделями, где они могут быть подвергнуты модификации и переработке.


При создании ремастеров старых игр c добавлением в них трассировки лучей требуется не только улучшение качества текстур, но и придание им физических свойств, улучшение детализации, добавление новых объектов и даже изменение поверхностей с коррекцией карты нормалей. RTX Remix добавляет автоматизацию и на этом этапе. Используя ИИ-алгоритмы, утилита умеет увеличивать разрешение текстур и автоматически добавляет материалам физические свойства, что снимает с моддера большой объём рутинных задач. Также RTX Remix имеет функции для корректировки освещённости, позволяющие создать полноценное реалистичное освещение с тенями и отражениями вместо использовавшейся в старых играх примитивной рассеянной засветки.
После этого RTX Remix упаковывает готовые моды в формат, в котором они могут распространяться в среде геймеров. Созданные в утилите моды при своей работе заменяют старые вызовы API на новую библиотеку рендеринга, которая работает через Vulkan. Это позволяет полностью заместить конвейер рендеринга и добавить в модифицированные игры не только трассировку лучей и прочие современные визуальные эффекты, но и, например, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3.



Анонсированная сегодня RTX-версия головоломки Portal, как утверждается, была сделана при помощи RTX Remix.
Также NVIDIA показала пример сцены из The Elder Scrolls III: Morrowind, которая была также переделана с помощью утилиты RTX Remix.


Предполагается, что утилита RTX Remix будет распространяться бесплатно. Однако когда она станет доступна широкой общественности, неизвестно. Кроме того, RTX Remix, судя по всему, сможет работать не с любыми старыми играми, а лишь с некоторым списком «поддерживаемых». Но конкретной информации на этот счёт пока нет.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +61
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости