Нет, это не Renault: Mitsubishi показала новый ASX для Европы » mogilew.by
 

Нет, это не Renault: Mitsubishi показала новый ASX для Европы

Нет, это не Renault: Mitsubishi показала новый ASX для Европы
Mitsubishi Motors (MMC) 21 сентября на специальном онлайн-мероприятии представила компактный кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. Машина создана для рынка Евросоюза и на самом деле не является полностью новой — это лишь бейдж-инжиниринговая модификация кроссовера Renault Captur II, который выпускают с 2019 года. От исходного Renault новый Mitsubishi снаружи отличается только эмблемами, решеткой радиатора и шильдиками.
В продуктовом каталоге европейского отделения Mitsubishi Motors условная новинка заменит привычный ASX, предлагаемый в ЕС с модернизациями с 2010 года.
Принципиальная разница между двумя поколениями объясняется в двух предложениях. Первый ASX опирается на собственное шасси Mitsubishi, общее по подвескам и части силовых элементов с Outlander третьего поколения. В основе же нового ASX для ЕС лежит глобальная платформа CMF-B концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Напомним, MMC присоединилась к альянсу в 2016 году. Унификация модели с другими его массовыми машинами благоприятно сказывается на ее себестоимости и цене владения.
Габаритные длина, ширина и высота нового ASX составляют 4228, 1797 и 1573 мм соответственно, колесная база — 2639 мм. Таким образом, относительно прежнего ASX машина короче на 137 мм, шире на 27 мм и ниже на 67 мм. Колесная база уменьшена на 31 мм.
Новинка выйдет на рынок ЕС в пяти модификациях:
бензиновый 1.0 турбо мощностью 91 л.с. и крутящим моментом 160 Нм + 6-ступенчатая механическая КП,
бензиновый 1.3 турбо, 140 л.с. и 260 Нм + 6-ступенчатая МКП,
бензиновый 1.3 турбо, 158 л.с., 269 Нм + 7-ступенчатая преселективная роботизированная КП,
гибридная установка с бензиновым атмосферником 1.6 + электромотор + батарея емкостью 1,3 кВт*ч, мощность установки — 141 л.с., крутящий момент — 148 Нм,
гибридная установка с возможностью подзарядки от сети, бензиновый атмосферник 1.6 + электромотор + батарея 10,5 кВт*ч, мощность установки — 160 л.с., крутящий момент — 144 Нм.
Обычные бензиновые варианты имеют объем багажника 422 литра, подзаряжаемый гибрид — 265.
Салон новинки также идентичен Renault Captur за вычетом эмблем и некоторых декоративных элементов. В базовую комплектацию входят 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов и медиасистема с 9,3-дюймовым дисплеем.
ASX первого поколения уйдет только с рынка ЕС, в остальных местах своего рыночного присутствия модель остается — ее продолжат параллельно производить в Японии, Китае и Бразилии.
Выпуск европейского ASX второй генерации организуют на тех же мощностях, где делают Renault Captur, — это завод Renault Valladolid в Испании. Цена в базовой комплектации уже объявлена — 23 150 евро в ФРГ (=1,4 млн рублей), «живые» продажи стартуют весной 2023 года.


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Новый Mitsubishi ASX, версия для рынка Евросоюза


Исходный Renault Captur II


Исходный Renault Captur II


Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)


Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)


Mitsubishi ASX, первого поколения (2010-2022)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +748
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости