Руководитель независимой польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в официальном блоге коллектива объявил о переносе фэнтезийного ролевого роглайт-шутера Witchfire на более поздний срок.
Источник изображений: The Astronauts
Как стало известно, ранний доступ Witchfire в Epic Games Store стартует не в четвёртом квартале (октябрь?декабрь) текущего года, а в начале следующего. Всё потому, что разработчики снова решили пересмотреть структуру игры.
Ранее сообщалось, что Witchfire будет игрой с боевыми аренами, где ведьма запирает протагониста. Затем события перенеслись в полуоткрытый мир с убежищем, из которого герой совершает вылазки в обширные зоны.
Однажды Хмеляж понял, что ненавидит барьеры (один из них на скриншоте), преграждающие дальнейшее прохождение
Теперь у Witchfire появился полноценный открытый мир (со своими ограничениями). Он уже на 95 % интегрирован в игру и делает её лучше: «Мне сложно представить, что раньше у игрока не было этой свободы».
«Да, ведьма всё ещё может тут и там вас запереть, некоторые двери требуют ключ, а области рядом с боссом чересчур опасны для неподготовленных, но мир открыт для изучения почти в любом порядке», — объяснил Хмеляж.
На интеграцию открытого мира ушло несколько месяцев, но недавно к команде присоединились ещё один программист и дизайнер
Напоследок Хмеляж сообщил, что до конца октября игроков ждёт «хеллоуинская неделя Witchfire». Обещает «нечто приятное» для интересующихся сюжетом и миром Witchfire, а также 2D-рисовкой (не геймплейные кадры или стрим).
Ранний доступ Witchfire проведёт эксклюзивно в Epic Games Store, а с выходом финальной версии появится на других платформах: Хмеляж упомянул конкретно Steam и консольный релиз (для каких приставок, неясно).
Источник: 3DNews