Старший гейм-дизайнер немецкой студии CipSoft и инди-разработчик в свободное время Тим Рахор (Tim Rachor) сообщил об открытии страницы Steam для своей ретростратегии с элементами приключения It Returned to the Desert.
Источник изображений: Tim Rachor
Создатель называет It Returned to the Desert духовным наследником классической It Came from the Desert (1989). Завязка похожая: геолог доктор Милл прибывает в городок Glint Rock расследовать падение метеорита и узнаёт об угрозе муравьёв-мутантов.
Теперь доктору Миллу нужно заручиться поддержкой единомышленников и местной военной базы, чтобы дать бой гигантским радиоактивным созданиям и не позволить им наводнить поселение.
Пользователям предстоит собирать доказательства существования муравьёв-мутантов для убеждения сторонников, заботиться о своих союзниках (смерть напарника необратима) и следить за временем (оно ограничено).
Проект позиционируется как «уникальный гибрид пошаговых тактических боёв и сюжетной приключенческой игры». Обещают широкий выбор персонажей, нелинейный прогресс, мини-игры, свободные сохранения и некие сюрпризы.
Выглядит It Returned to the Desert как игра прямиком из 90-х, но, по словам Рахора, предлагает преимущества современного гейм-дизайна: отсутствие тупиков и завышенной сложности (у неё будет несколько уровней).
Выход It Returned to the Desert ожидается в начале 2023 года эксклюзивно на PC (Steam). Консольный релиз Рахор не исключает (хоть и называет маловероятным), но в настоящее время целиком сосредоточен на ПК-версии.
Источники: 3DNews