По мере того, как утихает шумиха вокруг покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk), аналитики и инвесторы на Уолл-стрит всё чаще задаются вопросом, а сможет ли бизнесмен, уже отвечающий за Tesla и SpaceX, управиться с новым активом. Задача явно не из простых.
Источник изображения: Souvik Banerjee / unsplash.com
Ожидается, что господин Маск, владеющий также стартапом Neuralink и компанией Boring, на первых порах лично возглавит соцсеть, передаёт Reuters со ссылкой на собственные источники. Ранее он уволил генерального директора Парага Агарвала (Parag Agarwal) и несколько других топ-менеджеров компании.
Сейчас ставки для Tesla высоки: компания расширяет производство на заводах в Техасе и Германии, а также противостоит растущей конкуренции со стороны Ford и General Motors. С момента, как Маск сделал Twitter предложение о покупке, акции Tesla потеряли почти треть рыночной стоимости — индекс S&P 500 за то же время снизился в два раза меньше.
Бизнесмен в общих чертах обрисовал свои намерения в отношении Twitter: снизить количество спам-ботов, смягчить политику модерации контента и в целом не допустить, чтобы платформа расколола общество. Вице-президент Gartner по вопросам автопрома Майк Рэмси (Mike Ramsey) отметил, что иерархия руководства Tesla не такая чёткая, как в SpaceX, поэтому топ-менеджменту автопроизводителя придётся взять на себя дополнительную ответственность за работу компании. При этом на продажи Tesla теперь может влиять политика администрации Twitter, хотя пока нет ясности, положительным будет такое влияние или отрицательным.
Источник: 3DNews