Китайская компания BYD перестала ограничивать продажу своего электрического универсала повышенной вместимости D1. Напомним, эта модель вышла в декабре 2020 года, и до сих пор ее приобретали только службы каршеринга и таксомоторных перевозок. Теперь в Китае такой электромобиль может купить любое частное лицо для личного пользования.
Поскольку D1 изначально создавался как автомобиль-такси, конкурентным преимуществом машины перед большинством массогабаритных аналогов являются особо широкие задние дверные проемы и большой объем полезного пространства для пассажиров.
В спецификации для потребительского рынка сохранен даже сдвижной механизм задней правой двери (левая — обычная, распашная).
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4390, 1850 и 1650 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. Машина оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм, его питает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 53,6 кВт*ч, дальность хода на одном полном заряде аккумуляторов — 418 км. Ведущими являются передние колеса. Со станции быстрой зарядки восполнить запас хода батареи с 30 до 80% можно всего за 35 минут.
Отмечается, что на аккумуляторы дается гарантия 8 лет или 150 тысяч км.
Максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч.
Салон пятиместный, пол в задней части абсолютно ровный. Пассажирские сиденья имеют на 25% более мягкую набивку, чем водительское: это сделано для повышения комфорта. Водителю же, наоборот, нужна плотная набивка, чтобы не расслабляться во время 8-12-часового рабочего дня. Обивка выполнена из износостойкого легкомоющегося кожзаменителя.
Машина предлагается в единственной комплектации, в которую помимо прочего входит медиасистема с 10,1-дюймовым экраном.
Цена автомобиля в Китае для физлиц — 157 800 юаней (=1 338 000 рублей).
Напомним, в декабре 2021 года BYD D1 представили в России — на деловом форуме в Москве. Китайский сервис такси DiDi рассматривал возможность использовать такие машины для обслуживания пассажиров в РФ, однако в феврале 2022-го DiDi покинула российский рынок — соответственно намерениям применять в нашей стране D1 также пришел конец.
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
BYD D1 для гражданских потребителей
Источник - drom.ru