Руководитель разработки Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн (Jorg Neumann) в интервью Video Games Chronicle рассказал, как впервые показывал авиасимулятор главе игрового направления Microsoft Филу Спенсеру (Phil Spencer).
Источник изображений: Steam
По словам Нойманна, дебютное демо Microsoft Flight Simulator он привёз с собой в штаб-квартиру Microsoft в Сиэтле. Презентация включала пролёт над этим же самым зданием в игре.
«Я пролетел над кампусом Microsoft — тем самым строением, где мы сидели и разговаривали, — а [Спенсер] такой: "Зачем ты показываешь мне видео Сиэтла?" Тогда я понял, что он у меня на крючке», — вспоминает Нойманн.
Спенсер не поверил разработчику: «Потом я ему говорю, что [игра работает] в реальном времени, а он в ответ: "Да быть такого не может". У нас на руках было нечто особенное. Парни в комнате не увлекались симуляторами, но все встрепенулись».
Microsoft Flight Simulator дебютировала в августе 2020 года и заслужила высочайшие оценки критиков. По мнению Нойманна, таким успехом игра обязана в том числе детально смоделированной Земле.
«Когда мы выпустились, то [среди покупателей] нашлись такие, кто не очень любил или уважал самолёты, но был в восторге от самой планеты. Это убойная фишка. Именно она привлекла новых людей», — объяснил Нойманн.
Microsoft Flight Simulator доступна на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). На прошлой неделе игра получила крупное обновление в честь 40-летия серии с дополнительным контентом.
Источник: 3DNews