Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы » mogilew.by
 

Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы

Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы
2 декабря The Callisto Protocol вышла на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Xbox One. Релиз сопровождался значительными проблемами на ПК, из-за чего рейтинг игры в Steam обвалился до «в основном отрицательного». Но глава студии Striking Distance уже выпустил первое обновление, а также не слишком лестно прокомментировал ситуацию.




Источник изображения: Krafton

Руководитель студии Striking Distance и геймдиректор The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал в Twitter, что первое обновление с исправлениями игры уже вышло. По его словам, в релизный патч вошли не те файлы: «Просто *** ошибка из-за чьей-то спешки».
Также в другой записи он объяснил, что в день релиза такое случается. «Поверьте мне, я тоже не рад этому», — добавил он. К тому же, продолжил Скофилд, это первая одиночная консольная игра Krafton, а сама студия делает всё на манер стартапа.
После выхода обновления ситуация с рейтингом в Steam улучшилась. Теперь 53% из 11 666 обзоров положительны. Тем временем версия игры для Xbox всё ещё сопровождается проблемами с производительностью, а также отсутствием трассировки лучей — о сроках этих исправлений разработчики пока не сообщают.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +248
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости