Веб-мастеры, которым не удалось оптимизировать свои сайты до той степени, чтобы они появились в поисковой выдаче Google на первой странице при просмотре результатов на ПК, получат от техногиганта дополнительный шанс. Пока — только в США.
Источник изображения: Google
Не секрет, что по статистике пользователи ПК переходят на вторую и следующие страницы в поиске гораздо реже. Стандартно на стартовом экране поиска имеются ссылки на десять страниц, но до десятой мало кто добирается. В целом в выдаче может демонстрироваться до 100 результатов на странице, в зависимости от настроек.
Благодаря новой функции, пользователи смогут увидеть до шести страниц выдачи, не кликая по ссылкам на каждую из них. После того, как пользователь пролистает страницу до конца, ему будут демонстрироваться всё новые и новые результаты, без необходимости нажимать кнопку Next.
По данным блога Google в Twitter, изменения должны вступить в силу в США для английского языка с 5 декабря, но, похоже, они пока действуют не у всех. Впрочем, так часто бывает с внедрением новых возможностей — они появляются у разных пользователей поэтапно.
Подобная прокрутка давно доступна для различных социальных медиаплатформ, включая Facebook* и Instagram*, подобной же тактики демонстрации товаров придерживаются и сайты, связанные с электронной коммерцией, — такой подход помогает демонстрировать больше товаров.
*
Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».Источник: 3DNews