BYD выпустит серийный вариант брутального внедорожника Yangwang U8 в 2024 году » mogilew.by
 

BYD выпустит серийный вариант брутального внедорожника Yangwang U8 в 2024 году

BYD выпустит серийный вариант брутального внедорожника Yangwang U8 в 2024 году
В гамме китайской BYD Auto в течение полутора лет появится серийный полноразмерный рамный электровнедорожник класса «суперлюкс». Прототип этой машины под именем Yangwang U8 показали на прошедшем 5 января специальном мероприятии.
Экстерьер Yangwang U8 характеризуют классический двухобъемный профиль с ярко выраженным горизонтальным капотом, угловатой «кабиной» и раздутой пластикой крыльев. Двухъярусные фары и имитирующая решетку радиатора панель с хромированным трехмерным паттерном составляют сложную цельную композицию. Привлекают внимание также выдвижные дверные ручки и «пиксельные» задние фонари. Необычный облик машины разработан под руководством немца Вольфганга Эггера, который в разные годы работал шеф-дизайнером SEAT, Alfa Romeo, а также руководителем отдела дизайна Audi Group и главным дизайнером Volkswagen. С 2017-го Эггер трудится в BYD.
Габаритная длина Yangwang U8 — 5300 мм, колесная база — 3050 мм. Иными словами, эта машина сравнима размерами с Chevrolet Tahoe последней генерации. Шины у U8 размерности 275/60 R20.
Внедорожник BYD построен на рамной платформе Yi Sifang, которая в принципе не предполагает использования ДВС и допускает применение только чисто электрических установок. U8 оснащен четырьмя электромоторами — по одному на колесо. Мощность каждого двигателя составляет 220-240 кВт (299-326 л.с.), крутящий момент — 320-420 Нм, суммарная отдача — свыше 1100 л.с. и 1600 Нм. С места до 100 км/ч брутальный внедорожник разгоняется за 3 секунды, т.е. динамика сравнима с лучшими суперкарами. Утверждается, что компьютер автоматически управляет тягой каждого из моторов, распределение момента между колесами в 100 раз быстрее, чем у традиционных систем полного привода. Есть предустановленные режимы движения, в т.ч. для езды по льду, снегу, склону пустыни, заболоченной местности и др. Предусмотрена даже возможность движения с условием одного проколотого колеса — автоматика отслеживает давление в шинах и при необходимости автоматически корректирует положение кузова, в таком состоянии можно ехать на скорости до 120 км/ч.
Помимо прочего U8 умеет разворачиваться на месте — для выполнения этого маневра колеса двух сторон вращаются во взаимопротивоположных направлениях.
Интерьер Yangwang U8 раскроют позже, ожидаются «очень большие» дисплеи щитка приборов и экрана медиасистемы.
При серийном производстве Yangwang U8 будет стоить в Китае в диапазоне 800 000 — 1 500 000 юаней в зависимости от комплектации (=8 482 000 — 15 900 000 рублей).
Одновременно BYD показал концептуальный суперкар Yangwang U9, облик которого также разработан Вольфгангом Эггером. Эта машина оснащена той же силовой установкой, что и U9, но имеет несущий кузов-монокок, выполняет разгон 0-100 км/ч за 2 секунды.
Дочерний бренд Yangwang концерн BYD Auto запустил в ноябре 2022 года, под ним будут продавать самые роскошные и мощные модели.


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U9 от BYD


Yangwang U9 от BYD


Yangwang U9 от BYD


Yangwang U9 от BYD


Yangwang U9 от BYD


Yangwang U8 от BYD


Yangwang U8 от BYD
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +688
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости