По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости просматривать рекламу.
Источник изображения: David Paul Morris, Bloomberg
Как известно, ещё в рамках перезапуска подписки Twitter Blue новый владелец социальной сети в прошлом году пообещал клиентам в два раза сократить количество демонстрируемой им рекламы. Тогда же были анонсированы намерения представить в 2023 году более дорогой тарифный план, который позволял бы пользователям социальной сети вообще отказаться от просмотра рекламы. На этой неделе Илон Маск подтвердил, что подготовка к таким изменениям ведётся.
Напомним, что почти 90 % выручки Twitter в прошлом году формировали именно денежные средства, поступающие от рекламодателей. По неофициальной оценке, в январе этого года выручка компании сократилась на 40 % в дневном выражении. Со временем Илон Маск надеется сделать средства подписчиков основным источником выручки компании, но пока все эти преобразования оборачиваются серьёзными потерями. По некоторым данным, с момента прихода Илона Маска на пост генерального директора Twitter в конце октября компания сократила почти 80 % персонала, а от контрактов на размещение рекламы отказались около 500 компаний и организаций.
В последние недели Twitter пытается демонстрировать гибкость в тарифной политике для подписчиков, предлагая сэкономить за счёт оплаты подписки сразу на год вперёд, но при этом у пользователей устройств под управлением Google Android исчезла возможность ограничиться расходами в размере $8 в месяц при оплате подписки непосредственно через приложение. Они теперь вынуждены платить $11 в месяц, как и пользователи Apple iOS, но обе категории клиентов могут сэкономить $3, если оплатят подписку через сайт.
Источник: 3DNews