«Колоссальная работа»: вышла новая версия Morrowind Rebirth — глобального мода, который называют фанатским ремастером » mogilew.by
 

«Колоссальная работа»: вышла новая версия Morrowind Rebirth — глобального мода, который называют фанатским ремастером

«Колоссальная работа»: вышла новая версия Morrowind Rebirth — глобального мода, который называют фанатским ремастером
Моддер trancemaster_1988 выпустил первую в этом году сборку одной из самых популярных модификаций для The Elder Scrolls III: Morrowind — Morrowind Rebirth, которую называют неофициальным ремастером. Версия 6.2 включает ряд новых особенностей и улучшений.



Источник изображений: moddb.com

Основные нововведения:
более разнообразные и детализированные родовые гробницы в подземельях;
новый NPC в башне Тель Нага, предлагающий возможность быстрого перемещения в Тель Арун, Тель Бранору и Тель Мору;
изменения в поведении членов Гильдии воров, контрабандистов, ассасинов Тёмного Братства и эшлендеров: они будут менее охотно разговаривать с игроком, пока тот не заслужит их расположение;
NPC теперь более сдержанно реагируют на нежелательное поведение игрока, проявляя агрессию только в случае серьёзного преступления;
доработанные локации и интерьеры: переделанные Гнаар Мок с окрестностями (новые здания, NPC и не только), Святилище Азуры, некоторые двемерские руины, фонарные столбы в Телванни, каменные мосты через реку Одай и около Сурана и так далее;

Обновлённый Гнаар Мок
улучшение путей перемещения в большинстве городов;
улучшение оптимизации для Балморы, Эбонхарта и Сейда Нин;
новое оружие — индорильское копьё (Indoril Spear);
новые артефакты — адамантиевый клинок Тохана (Adamantium Blade of Tohan) и шлем Рендила (Helm of Rendil);
новый предмет — переносная палатка;
множество новых текстур, моделей и иконок;
многочисленные исправления багов и проблем баланса.

Теперь игроки могут покупать и устанавливать палатки
В комментариях на ModDB создателя поблагодарили за «колоссальную работу, благодаря которой Morrowind остаётся жива».
The Elder Scrolls III: Morrowind — Morrowind Rebirth 6.2


Смотреть все изображения (6)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2023/02/20/63f39696b4182e5b0e60ee8f/17ccb24b3a97bc9d242eef32a48c308e.png]






Смотреть все
изображения (6)
Автор Morrowind Rebirth попытался преобразить игру 2002 года так, чтобы сделать её мир «одновременно знакомым и неизведанным» для фанатов. Моддер переработал карту мира, добавил новые объекты, персонажей, существ, оружие, броню и заклинания, а также устранил множество багов, улучшил ИИ, баланс и графику. Для установки требуется последняя версия основной игры c аддонами Bloodmoon и Tribunal.
Первая версия Morrowind Rebirth появилась в 2011 году, и с тех пор создатель постоянно совершенствует и дополняет мод. В прошлом году он выпустил пять крупных обновлений (версия 6.1 стала доступна в ноябре). В будущем темпы выхода патчей снизятся: в новейшей записи блога на ModDB trancemaster_1988 предупредил, что в 2023-м не стоит ждать такого количества существенных нововведений, поскольку он намерен уделять больше времени семье.
Ещё заметнее Morrowind меняет модификация Tamriel Rebuilt, авторы которой уже больше 20 лет воссоздают «настоящую» версию провинции, опираясь на изначальное видение разработчиков из Bethesda Game Studios.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +258
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости