Концерн Stellantis 24 февраля представил обновленное среднеразмерное семейство Peugeot 508 второго поколения. В эту гамму входят лифтбэк, универсал (SW) и седан (L). Пока модернизация коснулась только первых двух кузовов, до выпускаемого исключительно в Китае седана обновление дойдет позже.
Снаружи «пятьсот восьмому» освежили оформление передней и задней частей кузова. Полностью другой стала передняя бамперная группа — решетка радиатора увеличена по площади и имеет паттерн переменной ширины. «Укрупнились» элементы дневных ходовых огней Г-образных фар, при этом блоки ближнего и дальнего света наоборот стали меньше в размере. ДХО формируют световой маркер из трех вертикальных полос, которые должны вызывать ассоциации со следом от когтей. Применена новая эмблема Peugeot — массивный щит с изображением головы льва. Сзади и у лифтбэка, и у универсала — фонари с измененной графикой.
Все стальные детали остались прежними, оно и понятно: штамповая оснастка стоит дорого, а Peugeot 508 не так чтобы очень маржинальная модель.
Также дизайнеры бренда разработали новый стиль фирменных легкосплавных колесных дисков, их размерность варьируется от 17 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.
В салоне — улучшенный экран медиасистемы (диагональ 10 дюймов) и новый набалдашник 8-ступенчатого «автомата».
В комплектации модели — видеокамера высокого разрешения, на данных с которой работают ассистент парковки, комплекс распознавания дорожных знаков, контроль за движением по полосе. По-прежнему в оснащение входят адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробках.
В Евросоюзе гамма двигателей обновленного 508 / 508 SW включает бензиновый и дизельный турбомоторы. Первый имеет объем 1,2 л и мощность 131 л.с., второй — 1,5 л и 130 л.с. Предлагаются также три гибрида с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Стандартный имеет 1,6-литровый бензиновый ДВС, электродвигатель и 8-ступенчатую АКП, мощность — 180 л.с. На ступень выше — форсированный до 225 л.с. вариант. Топ-модификация PSE — это 1,6-литровый бензиновый ДВС + 8АКП + два электромотора (по одному на ось), мощность — 360 л.с. У PSE — полный привод, у остальных — передний.
Для развивающихся стран продолжат бензиновую версию с 218-сильным 1,6-литровым турбо.
Продажи обновленного Peugeot 508 в ЕС стартуют в конце лета 2023 года.
Напомним, модель нынешнего поколения выпускают с 2018-го.
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (лифтбэк)
Обновленный Peugeot 508 (универсал)
Обновленный Peugeot 508 (универсал)
Обновленный Peugeot 508 (универсал)
Peugeot 508 предыдущего образца (2018-2023)
Peugeot 508 предыдущего образца (2018-2023)
Универсал Peugeot 508 предыдущего образца (2018-2023)
Универсал Peugeot 508 предыдущего образца (2018-2023)
Источник - drom.ru