Роскошный вэн Lexus LM второго поколения » mogilew.by
 

Роскошный вэн Lexus LM второго поколения

Роскошный вэн Lexus LM второго поколения
Проходящий в Шанхае международный автосалон стал местом мировой премьеры полноразмерного люксового вэна Lexus LM второй генерации.
Напомним, созданный на базе Toyota Alphard AH30 первый LM продают только в Китае и некоторых азиатских странах (но не в Японии). Второй же LM станет глобальным продуктом — в Toyota считают, что эта машина будет прекрасной альтернативой традиционным представительским седанам, поскольку роскоши в салоне LM не меньше, но пространства больше, а посадка-высадка гораздо удобнее.
LM второй генерации создан на базе Toyota Alphard четвертого поколения AH40. К слову, сам новый Альфард еще не представили.
В основе конструкции AH40 — модульная платформа TNGA GA-K и усиленный несущий каркас. Жесткость кузова на кручение в полтора раза выше, чем у вэна уходящей генерации AH30.
Повышена комфортность сидений: в передних более выраженной стала боковая поддержка, в креслах второго ряда применена особая двухслойная набивка, третий ряд отличается увеличенной толщиной спинки и подушки.
В стандартную комплектацию нового Lexus LM вошла адаптивная подвеска AVS, которая эффективно гасит широкий диапазон колебаний и обеспечивает максимально плавный ход вне зависимости от скорости движения. Подавляются в том числе крены и клевки при торможении.
Габаритные длина, ширина и высота Lexus LM второго поколения составляют 5125, 1890 и 1955 мм, изменения относительно машины уходящего образца — +85 мм, +40 мм и +10 мм соответственно. Колесная база осталась прежней — 3000 мм.
Предусмотрены три варианта компоновки салона:
стандартная 3-рядная 7-местная (2+2+3),
люксовая 3-рядная 6-местная (2+2+2),
суперлюксовая 2-рядная 4-местная.
В последнем случае задняя часть салона отделена от передней перегородкой с электрохромным стеклом (нажатием кнопки его можно сделать непрозрачным дымчатым). Также к услугам задних пассажиров — 48-дюймовый медиадисплей и холодильник.
Индивидуальные задние кресла в четырехместной машине имеют широкие подлокотники, подогрев, вентиляцию, раскладные поддержки голеней и столики, отсеки для ноутбука (в подлокотниках). В перегородку вмонтированы инфракрасные датчики, которые проводят мониторинг температуры пассажиров и окружающей среды. При необходимости для максимально комфортной атмосферы подстраивается управление кондиционером или обогревом сидений.
Люксовый вэн предложат в исполнениях LM 500h и LM 350h. В первом случае используется 2,4-литровый бензиновый турбомотор, 8-ступенчатый автомат, электромотор и отдельный электродвигатель eAxle на задней оси (то есть привод полный). Характеристики не раскрывают.
LM 350h имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, электромеханический вариатор и дополнительный электромотор на задней оси (E-Four). E-Four обеспечивает условно полный привод — задействуется на скоростях от 0 до 9 км/ч, чтобы обеспечить машине лучший разгон. Кроме того, система управления может временно подключать этот двигатель на скорости до 69 км/ч, в том случае, если распознает недостаточное сцепление с дорогой.
В Японии продажи нового Lexus LM стартуют осенью. География реализации этой модели будет охватывать более 60 стран.
Lexus LM уходящего образца производят с 2019-го.


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM нового (второго) поколения


Lexus LM уходящего поколения (2019-2023)


Lexus LM уходящего поколения (2019-2023)


Lexus LM уходящего поколения (2019-2023)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +476
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости