Apple опубликовала результаты нового исследования Analysis Group, которая ранее уже изучала влияние на разработчиков программы малого бизнеса App Store. Согласно обновлённым данным, «мелкие разработчики по всему миру» увеличили доход через App Store на 71 % в период с 2020 по 2022 гг. Исследование относит к «мелким» разработчиков, зарабатывающих до $1 млн в год при менее чем одном миллионе загрузок. Не учитываются разработчики, не достигшие 1000 загрузок в год.
Analysis Group уже не раз проводит исследования для Apple. Например, в апреле прошлого года Apple рекламировала успех сторонних приложений в App Store со ссылкой на исследование Analysis Group, где утверждалось, что у Spotify в 1,6 раза больше пользователей, чем у Apple Music, а у Netflix — в 17 раз больше, чем у Apple TV+.
Теперь Apple опубликовала новый пресс-релиз с результатами очередного исследования, проведённого экономистами Analysis Group:
В 2022 году более 90 % разработчиков в App Store относились к «мелким»;
В 2022 году почти 80 % мелких разработчиков были активны на нескольких витринах, и около 40 % от общего числа загрузок их приложений приходилось на пользователей за пределами родной страны разработчика;
Общий доход небольших разработчиков в App Store увеличился на 71 % с 2020 по 2022 годы;
Небольшие разработчики приложений для здоровья и фитнеса, спорта и образа жизни более чем удвоили свои доходы за последние два года;
Более 40 % разработчиков в App Store, заработавших более $1 млн в 2022 году, за пять лет до этого имели доход менее 10 000 долларов.
Усилия Apple по продвижению экономического влияния App Store связаны с тем, что она продолжает сталкиваться с антимонопольным контролем во всём мире из-за своей политики в отношении сторонних магазинов приложений. Apple, как сообщается, будет вынуждена открыть iPhone для сторонних магазинов приложений в Европейском союзе в рамках развёртывания iOS 17 этой осенью. Этого требует Закон о цифровых рынках, который вводит ряд новых требований.
Опрос, проведённый в апреле, показал, что не менее 60 % разработчиков заинтересованы в распространении своих приложений для iOS за пределами App Store, если им представится такая возможность. Apple явно пытается противодействовать этому, рекламируя успех App Store для малого бизнеса.
Источник: 3DNews