Дженсен Хуанг: несмотря на ИИ-бум, NVIDIA не забудет об игровых картах » mogilew.by
 

Дженсен Хуанг: несмотря на ИИ-бум, NVIDIA не забудет об игровых картах

Дженсен Хуанг: несмотря на ИИ-бум, NVIDIA не забудет об игровых картах
NVIDIA по-прежнему заботится о геймерах, несмотря на то, что первоочередным бизнесом для неё стали ускорители вычислений, активно применяемые в системах ИИ. По крайней мере, такое впечатление попытался произвести её глава Дженсен Хуанг (Jensen Huang) в рамках интервью на выставке Computex 2023, о чём сообщает портал PCWorld.




Источник изображения: Gordon Mah Ung / PCWorld

После того, как капитализация NVIDIA выросла до 1 триллиона долларов на волне резкого роста спроса на аппаратное обеспечение для дата-центров, занимающихся работой с ИИ-алгоритмами, многие поклонники компании задались вопросом — будут ли NVIDIA по-прежнему интересны игровые видеокарты?
И ответ на этот вопрос — да, будут. Это, по словам Хуанга, хорошо видно в тех продуктах, которые выпускаются производителем. Отвечая на вопрос журналистов PCWorld о том, не должны ли геймеры чувствовать себя «старшим ребёнком, завидующим новорождённому ИИ», Хунаг в шутку даже обиделся.

«Во-первых, технология RTX была создана для геймеров. Для самой технологии RTX очень важен ИИ. Без ИИ мы не смогли бы делать трассировку лучей в реальном времени. Это было бы невозможно. И первым проектом в нашей компании, сосредоточенным вокруг ИИ, была технология масштабирования изображения Deep Learning Super Sampling (DLSS). Глубокое обучение — это основа RTX. Во-вторых, обратите внимание, что мы делаем с генеративным ИИ. Мы представили сервис Avatar Cloud Engine (ACE). Вы меня просто обижаете», — в шутку оскорбился Хуанг.
Новый сервис ACE предназначен для того, чтобы сделать неигровых персонажей (NPC) в играх умнее. Он позволит разработчикам создавать собственные ИИ-модели, которые будут генерировать для NPC более естественную речь, включая диалоги, а также мимику.

Не обошла в интервью стороной и тема объёма памяти в видеокартах. В частности, журналистов интересовал вопрос о наличии всего 8 Гбайт памяти в недавно представленной GeForce RTX 4060 Ti, которую многие профильные СМИ встретили очень недоброжелательно. Напомним, что NVIDIA выпустит модификацию с 16 Гбайт видеопамяти только в следующем месяце.
«Напомню, что буфер кадров [видеопамять — прим. ред.] — это не память компьютера, это кеш-память. И то, как вы управляете этой кеш-памятью, имеет очень большое значение. Это как с любой другой кеш-памятью. И, да, чем её больше, тем лучше. Однако вам приходится идти на компромисс по многим другим вещам», — прокомментировал Хуанг.
Глава NVIDIA объясняет это необходимостью баланса, позволяющим уравновесить стоимость видеокарты, её возможности и производительность. По мнению Хуанга, выбор 8 Гбайт памяти для первой версии GeForce RTX 4060 Ti был правильным решением.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +13
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости