YouTube снизила требования к авторам для получения доступа к инструментам монетизации в рамках партнёрской программы YouTube (YPP). Для вхождения в программу теперь достаточно 500 подписчиков вместо 1000. Требования по количеству просмотров также ощутимо снижены. Одновременно компания расширяет свою партнёрскую программу для авторов из США, которые уже являются частью YPP и имеют более 20 000 подписчиков.
Источник изображения: Pixabay
YouTube опубликовала новые пороговые значения вхождения в партнёрскую программу для создателей видео. Теперь необходимо наличие 500 подписчиков вместо 1000, 3 загрузки видео в течении 90 дней, 3000 часов просмотра за последний год (ранее 4000), либо 3 миллиона просмотров Shorts за последние 90 дней (ранее 10 миллионов)
Авторы, преодолевшие барьер вхождения, могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, таким как членство в каналах и возможность продвигать свои собственные товары с помощью партнёрской программы «Покупки». YouTube применяет эти новые критерии в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже действие новых требований распространится на остальные страны, где действует YPP.
Компания также расширяет пилотный проект партнёрской программы «Покупки» для большего числа авторов в США. Создатели, которые уже участвуют в YPP и имеют более 20 000 подписчиков, смогут отмечать продвигаемые ими продукты в видеороликах и получать комиссию. YouTube представил функции, связанные с покупками через короткометражные ролики Shorts для некоторых авторов из США в ноябре прошлого года.
Требование загрузки трёх видео в течении 90 дней усложняет доступ к партнёрской программе, поскольку у создателей длинных видео может не набираться материала на три ролика за три месяца, несмотря на миллионы просмотров. YouTube собирается предоставить более подробную информацию о своих новых программах на конференции VidCon на следующей неделе.
В марте YouTube пришлось изменить свои правила, запрещающие использование ненормативной лексики в начале видео. Осенью прошлого года компания ввела политику дисквалификации любого видео, использующего ненормативную лексику в течение первых 15 секунд, даже если это старое видео. В соответствии с новой политикой компания установила ограничение по времени до семи секунд и разрешила ненормативную лексику в музыке.
В последнее время YouTube сосредоточилась на внедрении новых инструментов монетизации для создателей короткометражек. В феврале компания начала делиться доходами от рекламы в короткометражках с их создателями. В отчёте за четвёртый квартал 2022 года компания сообщила, что количество просмотров Shorts превысило 50 миллиардов ежедневно. Для сравнения, в октябре прошлого года у конкурирующего видеосервиса Reels от Meta* было ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram* и Facebook*.
В прошлом году YouTube анонсировала Creator Music, инструмент для композиторов и музыкантов, позволяющий получать деньги за использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания общего охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.
*
Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».Источник: 3DNews