До релиза The Elder Scrolls VI может быть более пяти лет, но к тому времени у фанатов уже будет Skyblivion. Команда энтузиастов TESRenewal, переносящая ролевую игру The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, отчиталась о прогрессе проекта.
Источник изображений: TESRenewal
Напомним, в январе TESRenewal сообщила, что масштабная модификация увидит свет в 2025 году. В опубликованном на прошедших выходных 10-минутном видео коллектив рассказал о состоянии разработки на данный момент.
Как стало известно, карта Сиродила готова на 82,7 %. Шесть из девяти регионов уже закончены, а Западный вельд (15 %), Нибенейский бассейн (45 %) и Нибенейская долина (52 %) ещё в работе.
Кроме того, к настоящему моменту закончено 40 % интерьеров, 75 % трёхмерных объектов (1893 из 2508) и 97 из 199 квестов (ещё 25 уже в работе), включая всю ветку даэдрических принцев, Тёмного Братства и Гильдии бойцов.
Что ещё готово для Skyblivion:
около трети навигационных сеток (NavMesh), позволяющих NPC ориентироваться на местности;
11 из 40 мировых пространств — царств Обливиона, нарисованных вселенных, альтернативных измерений, где правят даэдрические принцы;
механики алхимии, колдовства, смены погоды и подводного боя;
вся оригинальная музыка вдобавок к 17 новым композициям.
Прогресс разработки в разных областях Skyblivion
Смотреть все изображения (4)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2023/06/26/64992000b4182e9f2340db55/cbf8b32844363b2a0e1c97c99f5a3be3.png]
Смотреть все
изображения (4)
Разработчики подчеркнули, что полностью сосредоточены на основной игре, и за аддоны (Shivering Isles и другие) возьмутся лишь после релиза Skyblivion: «Несмотря на масштабность этого проекта, мы наконец видим финишную прямую».
Skyblivion в разработке с 2012 года (полноценное производство стартовало в 2016-м). Мод будет бесплатным, однако для игры понадобятся легальные копии и Oblivion (со всеми дополнениями), и Skyrim (обычная версия или Special Edition).
Источник: 3DNews