Много игрушечного, мало интересного.
Дмитрий КамышенкоЖурналист, кинокритик
Избранное
Кадр из фильма «Плюшевый пузырь»«Плюшевый пузырь» изо всех сил старается внушить зрителю эту ностальгию, но делает это с напором консультанта в магазине техники — уже после третьей фразы хочется сбежать подальше.Иногда сериал настолько старается быть душевным, что становится приторным. Заваливая экран игрушками, авторы будто забывают, что ведут сюжет к развенчанию личности их создателя. Вроде бы напрашивается классический переход от светлой стороны личности к тёмной, но и он обрывается. В итоге все эти яркие цвета, кривляния Галифианакиса и горы игрушек не ведут ни к чему.
Америка и капитализм
В фильме очень часто звучит словосочетание «американская мечта» (кстати, современные сценаристы используют его только в картинах о прошлом, что забавно). И главный герой служит воплощением американской мечты. Но за весь фильм ни разу не возникает объяснения, действительно ли она существует и, если да, к чему ведёт. Главный герой слишком пуст, чтобы иллюстрировать что-либо.В какой-то момент кажется, что вот-вот фильм начнёт разоблачать капитализм — всё-таки игрушки шили в Китае и Корее, да и босс компании платил сотрудникам копейки. Но и этот нарратив обрывается на полуслове.
Кадр из фильма «Плюшевый пузырь»«Плюшевый пузырь» — неудачная попытка рассказать слишком много, да и ещё и с желанием показать разные точки зрения. В итоге история производителя игрушек превращается в лабиринт, где ни одна из дорожек никуда не ведёт. Лучше потратить два часа на что-нибудь более интересное.
Лайфхакер