После замены экрана iPad в сторонних сервисах возникает проблема с Apple Pencil » mogilew.by
 

После замены экрана iPad в сторонних сервисах возникает проблема с Apple Pencil

После замены экрана iPad в сторонних сервисах возникает проблема с Apple Pencil
Владельцы планшетных компьютеров Apple iPad, которые осуществляли замену экранов в сторонних сервисных центрах, столкнулись с проблемой в работе стилуса Apple Pencil. Проблема не ограничивается неоригинальными дисплеями, стилус работает некорректно даже в случаях, когда оригинальный дисплей Apple снимается с одного iPad и устанавливается на планшет той же модели.




Источник изображения: 9to5 Mac

Проблема с работой Pencil на iPad с заменённым экраном была обнаружена британской компанией iCorrect, занимающейся ремонтом электроники. Один из клиентов компании принёс в сервис iPad с частично разбитым экраном, причём на неповреждённой части стилус продолжал нормально работать. Сотрудники сервиса установили дисплей от другого iPad, который был разобран на запчасти по причинам, не связанным с неисправностью экрана. После замены экрана выяснилось, что нарисовать прямую линию с помощью стилуса стало невозможно. Например, когда пользователь провёл диагональ она казалась искажённой, а не прямой.
В iCorrect предположили, что проблема с работой стилуса может быть связана с тем, что Apple привязывает конкретный чип к конкретному дисплею, чтобы осложнить послепродажный ремонт. Сотрудники компании проверили эту теорию путём извлечения чипа памяти дисплея из iPad, с которого ранее был позаимствован экран, и последующей его установки в планшет, который требовалось отремонтировать. После этого стилус тал работать корректно и проблемы с начертанием линий исчезли.
Любопытно, что в прошлом Apple уже использовала подобный подход. Например, в iPhone 12 и iPhone 13 замена дисплея означала, что перестанет работать Face ID, поскольку чип контроллера экрана связан с серийным номером смартфона. Первоначально Apple заявила, что это делается из соображений безопасности, но многие сторонние компании пришли к выводу, что таким образом IT-гигант подталкивает людей к покупке новых iPhone. В конечном счёте Apple предоставила программный инструмент для решения данной проблемы сторонним сервисным центрам, хотя на это потребовалось немало времени.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +426
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости