Для рынка Северной Америки Honda Motor и её дочерняя марка Acura в ближайшие годы собираются использовать платформу GM Ultium при создании электромобилей, выпуская модели Honda Prologue и Acura ZDX, поэтому решение General Motors перейти на использование зарядного разъёма NACS автоматически означало, что Honda и Acura будут вынуждены присоединиться к лагерю сторонников зарядных станций.
Источник изображения: Honda Motor
В интервью изданию Autoblog президент американского подразделения Honda Motor Нория Каихара (Noriya Kaihara) прямо заявил, что компания будет вынуждена продвигать NACS, поскольку это совершенно очевидно. Исполнительный вице-президент Honda Motor Синдзи Аояма (Shinji Aoyama) добавил, что японская компания в этом вопросе очевидным образом зависит от GM, и как только партнёр перейдёт на NACS, она последует примеру с Acura ZDX. О своём переходе на использование NACS в Северной Америке ранее уже объявили Nissan, Ford, General Motors, Rivian, Volvo, Polestar, Mercedes-Benz и Fisker.
По сути, это означает, что электромобили Honda и Acura в 2025 году начнут обеспечивать совместимость с зарядными станциями Tesla, но по поводу использования переходников на NACS представители японского автопроизводителя ничего не сказали. Руководство Honda высоко оценило качество технического обслуживания зарядных станций Tesla Supercharger. Они постоянно находятся под удалённым наблюдением, а проблемы решаются быстро. Для клиентов, по мнению представителей Honda, это очень важно. Напомним, что Honda также участвует в другой инициативе по созданию сети из 30 000 зарядных станций в Северной Америке, которые будут использовать разъём NACS. Помимо Honda и GM, в этой программе будут участвовать ещё пять автопроизводителей.
Источник: 3DNews