25 августа состоялось официальное открытие расположенного в Казани Центра продуктового развития Sollers.
Заявленная разработка модернизированного варианта УАЗа Патриот — не единственная задача подразделения. Как рассказал директор инженерного центра Михаил Гурьянов, в приоритете еще несколько проектов:
разработка полного привода для полукапотного фургона Sollers Atlant (переименованная версия JAC Sunray),
доведение до серийного производства электрических LCV марки Sollers,
локализация компонентов систем пассивной безопасности (руля с надувной подушкой и ремней с преднатяжителями).
Полноприводный вариант Sollers Atlant претендует на то, чтобы стать идейным наследником «УАЗа Буханки». Напомним, заднеприводных Атлантов производят на заводе Sollers в Елабуге по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
Отмечается, что инженерный центр Sollers в Казани работает исключительно на российском специальном программном обеспечении, оснащен лабораторным оборудованием и новейшими графическими станциями на каждом рабочем месте. К работам в рамках кооперации привлекаются технические вузы — МГТУ им. Баумана, КАИ им. Туполева, УлГТУ, НГТУ им. Алексеева.
Центр продуктового развития Sollers 25 августа
Центр продуктового развития Sollers 25 августа
Центр продуктового развития Sollers 25 августа
Заднеприводный Sollers Atlant
Источник - drom.ru