3 вещи, которые нужно разучиться делать, чтобы добиться успеха в работе » mogilew.by
 

3 вещи, которые нужно разучиться делать, чтобы добиться успеха в работе

Избавьтесь от бесполезных установок, чтобы предотвратить выгорание и освободить время для новых достижений.
3 вещи, которые нужно разучиться делать, чтобы добиться успеха в работе

Лиза ЗахароваПереводчик Лайфхакера

Избранное модели поведения и мышления, чтобы заменить такие действия.
Погрузиться в собранный материал, чтобы закрепить новое и отпустить старое.
Весь процесс выглядит не слишком сложным и интуитивно понятным. Но первый шаг — разобраться, от чего конкретно нужно себя отучить, часто самый трудный. Вот несколько вещей, от которых можно отказаться для начала.

1. Думать, что страдания приводят к успеху

Эта мысль глубоко проникла в трудовую этику с такими выражениями, как «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» и «Под лежачий камень вода не течёт». Мы убеждены, что должны работать дольше и усерднее, а отдых и перерывы — для слабаков.Занятость превратилась в символ статуса. Если мы не заняты, значит, не делаем всё возможное, чтобы достичь успеха. Именно это убеждение приводит к эмоциональному выгоранию и проблемам со здоровьем и заставляет людей чувствовать себя несчастными на рабочем месте.Если вы узнали в этом описании себя и хотите разучиться так думать, старайтесь больше отдыхать и чаще брать перерывы. Ходите на короткие прогулки во время обеда или сократите количество часов, которые тратите на работу в выходные.

2. Сплетничать о коллегах

Если и существует занятие, пожирающее время и притягивающее почти каждого, то это сплетни. Люди регулярно обсуждают, а иногда и осуждают других людей. Но представьте себя на месте человека, о котором постоянно болтают, и вы поймёте, что сплетни не только отнимают время — они разрушают доверие и вредят отношениям.Отказаться от сплетен довольно сложно, потому что они служат важной цели. В течение всей человеческой истории сплетни были верным способом сблизиться с окружающими или изолировать тех, кто не разделяет интересы коллектива. Сплетни могут давать чувство родства, поэтому они настолько привлекательны.Чтобы разучиться сплетничать, пригодятся заготовленные заранее стандартные фразы. Вы можете незаметно сменить тему или сказать прямо, например: «Я не хочу сплетничать о других». В любом случае отказ от сплетен пойдёт всем только на пользу.

3. Концентрироваться на недостатках

В конце напряжённого дня мы часто оглядываемся на сделанное и замечаем, как много не успели. Или, рассматривая возможность сменить работу, грустим об опыте, которого у нас нет. Мы обращаем внимание на то, чего нам не хватает, до того, как видим открывающиеся возможности. Такое мышление мешает нам рисковать, а также не даёт ценить и приумножать свои достижения.Чтобы разучиться видеть стакан всегда наполовину пустым, нужно выделять время на размышления об успехах и уроках. Это стоит того. Исследования показывают, что сотрудники, которые в конце каждого дня тратили 15 минут, обдумывая полученные уроки, через 10 дней работали на 23% лучше, чем сотрудники, которые ни о чём таком не думали.В следующий раз, когда вы начнёте зацикливаться на том, что у вас что-то не получается или вам чего-то не хватает, переключите внимание на то, чему вы можете научиться в такой ситуации. Даже в самой сложной работе есть моменты, когда мы принимаем верные решения, виртуозно справляемся с проблемами и выстраиваем крепкие отношения. Замечайте и цените такие моменты.

Лайфхакер
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +425
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости