Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0 — полный список изменений настолько велик, что даже не поместился на сайте игры » mogilew.by
 

Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0 — полный список изменений настолько велик, что даже не поместился на сайте игры

Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0 — полный список изменений настолько велик, что даже не поместился на сайте игры
Как и было обещано, 21 сентября состоялся релиз масштабного патча 2.0 для ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Полный список изменений оказался настолько велик, что даже не влез в публикацию на сайте игры.



Источник изображений: CD Projekt RED

Обновление 2.0 уже доступно на PC, PS5, Xbox Series X и S. На консолях Microsoft придётся освободить 52 Гбайт, на PS5 — 38 Гбайт, а на ПК — 33 Гбайт. На PS4 и Xbox One патч не вышел, так как доработку этих версий прекратили после 1.6.
В версии 2.0 реализованы существенные изменения основных систем игры, улучшения и исправления ошибок. Старые сохранения будут работать, но для полноты ощущений CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение.


Перед установкой 2.0 советуют удалить созданные до выхода патча моды


В частности, авторы улучшили и разнообразили поведение полиции, добавили дорожные бои и новые анимации, усовершенствовали ИИ врагов, расширили возможности нетраннера, переработали деревья способностей.
Другие примечательные изменения и нововведения:
у медикаментов и гранат теперь ограниченное число доз и зарядов, которые постепенно восстанавливаются после применения;
вне боя выносливость не расходуется на ускорение, скольжение или прыжки;
скорректирован баланс сражений с основными боссами, добавлена система пробивания брони боссам;
старые ветки развития навыков объединены в пять новых: «Киллер», «Нетраннер» «Синоби», «Соло» и «Инженер»;
импланты стали основным источником брони, а одежда по большей части не влияет на показатели и не имеет ячеек для модификаций;
импланты можно улучшать у риперов;
добавили новые чипы и виды имплантов;
появилась возможность в любой момент воспроизвести анимацию первого применения оружия (на ПК для этого нужно зажать B или дважды нажать на Alt);
добавили дымовые гранаты и новые добивания в ближнем бою;
появились новые модификации оружия (старые переработали или удалили) и изменились правила их создания;
в мире игры теперь можно найти термическую катану;
уличное движение стало реалистичнее, а системы, связанные с движением транспортных средств, были доработаны;
уровень NPC теперь зависит от уровня игрока, а сложность боёв не определяется районом Найт-Сити;
урон оружия теперь зависит от его уровня, а ценность предметов — от уровня игрока;
появились три новые радиостанции («Рык FM», «Импульс», «Тёмная звезда»);
множественные улучшения интерфейса;
появилась мини-игра «Драма травмы»;
в Найт-Сити появились новые секреты;
на ПК добавили поддержку NVIDIA DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей DLSS;
для Steam Deck обновили готовые настройки;
на PS5 и Xbox Series X в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменили с динамического 4K на динамическое 1800p.

После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик


Обновление 2.0 также вносит многочисленные корректировки в игровой баланс и исправляет целый ряд багов и ошибок. Со списком основных изменений на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077.
Вместе с выходом патча 2.0 повысились системные требования Cyberpunk 2077 — теперь наличие SSD стало обязательным. На устройствах, не соответствующих новым условиям, CD Projekt RED гарантировать работоспособность игры не может.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +85
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости