Статистика IDC гласит, что китайский производитель смартфонов Transsion по итогам третьего квартала смог занять 8,6 % мирового рынка, лишь незначительно уступив занимающей четвёртое место с 8,9 % рынка компании Oppo. При этом поставки смартфонов первой из компаний выросли на 35 %, и в целом динамика развития бизнеса позволяет рассчитывать на достижение ею четвёртой позиции в этом рейтинге.
Источник изображения: Transsion
С начала текущего года по сентябрь включительно, как поясняет Nikkei Asian Review, выручка Transsion выросла на 20 % в годовом сравнении до $5,8 млрд, а чистая прибыль поднялась на 70 %. Компания является относительно молодым игроком на рынке смартфонов, её предшественница была основана в 2006 году в китайском Шэньчжэне, а под нынешним наименованием она работает с 2013 года. До сих пор бизнес-стратегия Transsion подразумевала концентрацию на рынках Африки, Ближнего Востока и Южной Азии, и она начинает приносить дивиденды в современных условиях, поскольку эти регионы обеспечивают рост выручки. В частности, в прошлом квартале Transsion удалось увеличить объёмы поставок смартфонов на 35 % до 26 млн штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году Transsion при помощи своих торговых марок Tecno, Itel и Infinix удалось завоевать 40 % африканского рынка смартфонов, она также занимает лидирующие позиции в Пакистане и Бангладеш. Растёт популярность продукции Transsion и в небогатых странах Ближнего Востока. Предприятия по выпуску смартфонов у Transsion имеются в Эфиопии, Индии и Бангладеш. Частью своего успеха на локальных рынках компания обязана своим усилиям по адаптации программного обеспечения к потребностям клиентов в конкретных странах и регионах. Она, например, добилась более успешной работы системы распознавания лиц для пользователей с более тёмной кожей. Не упускает Transsion и возможности закрепиться в верхнем ценовом диапазоне, в феврале она представила свой первый смартфон с гибким дисплеем и начала инвестировать в технологии искусственного интеллекта.
Источник: 3DNews