Старший вице-президент Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) во время недавнего интервью изданию Nikkei Asia заявил, что консоль Sony PlayStation 5 на данный момент является лучшей игровой платформой в сравнении с ПК. По его словам, PS5 гораздо проще настроить для новейших игр, не беспокоясь о каких-либо деталях, а тратить деньги и время на создание игрового ПК выгодно только фанатам аппаратного обеспечения.
Источник изображений: Sony
Если говорить о цене, то PS5 действительно обходится намного дешевле, чем сборка ПК с аналогичной производительностью. Но, с другой стороны, как отметил ресурс TechSpot, консоль Sony может использоваться только как развлекательная система и обладает фиксированными характеристиками, в то время как ПК, помимо игр, можно использовать и для выполнения других задач, таких как работа, учёба и развлечения. К тому же, его можно со временем обновлять более мощными компонентами.
Нишино сообщил, что Sony пока не стоит беспокоиться о производительности своих консолей, поскольку игры только сейчас начинают использовать преимущества PS5, такие как быстрая загрузка. В качестве примера представитель Sony привёл недавно вышедшую Marvel’s Spider-Man 2.
Поэтому слухи о предстоящем выходе PS5 Pro с удвоенной мощностью по сравнению с обычной PS5 кажутся маловероятными, учитывая, что большинство новых игр для PS5 работают на консоли нормально. Также следует учесть дополнительные затраты, связанные с разработкой более мощной консоли PS5, а также необходимость использования более производительного чипа, что сейчас вряд ли имеет смысл. Нишино подчеркнул, что компании пришлось приложить значительные усилия для обеспечения стабильных поставок 2000 компонентов, необходимых для изготовления PS5. И добавление PS5 Pro в её портфолио звучит как логистический кошмар, а до выпуска игр, которые будут в полной мере использовать возможности новой консоли, могут пройти годы.
По словам вице-президента Sony, на первом месте в списке приоритетов компании находится повышение доступности PS5 и обеспечение большего количества контента для привлечения людей в экосистему, особенно после приобретения Microsoft компании Activision Blizzard. Sony стремится увеличить выпуск эксклюзивных игр, а также делает ставку на телевизионные адаптации своих игр, чтобы убедить больше пользователей попробовать игру на PlayStation. «В сезоне продаж в конце года мы будем агрессивно продвигаться как с контентом, так и с оборудованием, включая периферийные устройства», — заявил Нишино.
Источник: 3DNews