Porsche поделилась подробностями о новом Macan » mogilew.by
 

Porsche поделилась подробностями о новом Macan

Немецкая компания Porsche готовится к запуску своего второго электромобиля после Taycan. Речь идет о полностью электрическом Macan, который придет на смену текущей модели на ДВС, присутствующей на рынке с 2015 года. Недавно Porsche раскрыл большую часть информации о новинке и даже дал некоторым изданиям прокатиться на электрическом Macan, сообщил The King Drive.
Porsche поделилась подробностями о новом Macan

Электрокар может появиться в начале 2024 года. Проект должен был выйти еще в 2023 году, но из-за проблем с программным обеспечением произошла задержка. Новый Macan станет первым автомобилем Volkswagen Group, который базируется на платформе PPE, предназначенной для премиальных электромобилей массового производства. PPE достаточно гибкая для создания моделей различных размеров и с разной посадкой.
В Porsche официально подтвердили, что электрический Macan будет доступен в двух модификациях: базовой и топовой. Обе версии будут оснащаться батареей емкостью в 100 кВт?ч. В обоих случаях будут использоваться двухмоторная силовая установка и система полного привода с односкоростным редуктором на обеих осях. Самая мощная версия сможет похвастаться отдачей в 603 лошадиных силы. Запас хода в Porsche не раскрывают, но ранее один из представителей компании заявил, что ожидается значительный рост в этом направлении в сравнении с Taycan.
Роста запаса хода удалось добиться благодаря многочисленным улучшениям, ключевым из которых является использование карбида кремния в инверторе для заднего двигателя. По информации Porsche, эта технология снижает потери и позволяет достигать более высоких частот переключения, что в свою очередь увеличивает запас хода.
Электрический Macan также будет полагаться в основном на задний двигатель в обычных условиях вождения, но сможет моментально подключать передний двигатель для дополнительного сцепления или при необходимости дополнительной мощности. Все модификации Macan основаны на 800-вольтовой архитектуре. Это дает возможность заряжать электрокар от зарядных станций мощностью в 270 кВт. Кроме того, электрокар сможет заряжаться от станции с напряжением в 400 В. Этот процесс фактически делит 800-вольтовую батарею на два сегмента по 400 В, что позволяет параллельно заряжать оба сегмента и тем самым ускорять процесс зарядки.
Не забыли в Porsche и о ездовых характеристиках. Инженеры поработали с шасси автомобиля, особенно это касается топовой модификации. Некоторые версии будут иметь электронно-управляемый дифференциал повышенного трения. Задний двигатель смещен немного назад относительно задней оси, что обеспечивает небольшое смещение веса в пользу задней части. Тем самым распределение веса составляет 48% на передние колеса и 52% на задние. Кстати, новый электрический кроссовер станет первым Macan, получившим полноуправляемое шасси.
Не последнюю роль в хорошем управлении играет подвеска. В Macan для лучшей управляемости спереди будет использоваться двухрычажная, а сзади – многорычажная конфигурация. Автомобиль также предложит активные амортизаторы с пружинами из стали. В качестве опции будет доступно пневмо. Здесь будет использоваться такой же вариант подвески, как и в обновленном Panamera. Амортизаторы будут иметь двухклапанную конструкцию, позволяющую регулировать как отскок, так и сжатие. Это дает возможность в более широком диапазоне настраивать конфигурацию подвески, выбирая между комфортом и управляемостью.
Электрический Macan также будет иметь интересные технологии в салоне. Кроссовер, как и его другие собратья по линейке, получит новую трехдисплейную архитектуру в духе последних новинок от компании, включая цифровую приборную панель, большой мультимедийный экран по центру, а также дополнительный экран для переднего пассажира, который можно использовать для навигации и управления мультимедийной системой. В последнюю можно устанавливать огромное количество различных приложений. Светодиодная полоса на панели сможет указывать статус зарядки или приветствовать при входе в автомобиль. Она связана с некоторыми системами электронной помощи водителю для предоставления дополнительных визуальных сигналов предупреждений. Porsche в качестве опции также предложит проекционный дисплей с дополненной реальностью, что может быть полезно при использовании навигации и отображении другой важной информации.
Электрический Macan будет производиться на заводе в Лейпциге (Германия), а его премьера состоится в 2024 году.
Фото: Porsche

Источник - www.sb.by
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1098
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости