После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) дела соцсети, переименованной в X, идут далеко не лучшим образом. В последнее время дело дошло до того, что соцсеть стала терять крупных рекламодателей, что повлекло за собой значительное сокращение доходов компании. Как следствие, упала и рыночная стоимость X. По оценкам фонда Fidelity, всего за год социальная сеть растеряла 71,5 % своей стоимости.
Источник изображения: X
Фонд Fidelity был в числе инвесторов, которые помогли Маску собрать $44 млрд для покупки Twitter в апреле прошлого года. Но согласно недавно опубликованному отчёту Fidelity Blue Chip Growth Fund, стоимость X сейчас составляет от $12 до $13 млрд.
Эти цифры включают резкое падение стоимости на 10,7% в ноябре, когда Маск во время интервью New York Times заявил рекламодателям, которые продолжали покидать X, «идите к черту». Компании отказались от сотрудничества с платформой после расследования, которое показало, что их реклама появляется рядом с пронацистским контентом, размещённым пользователями. Рекламодателей также отпугнуло и то, как стала меняться соцсеть после прихода Маска, от масштабного увольнения сотрудников, в том числе значительной части команд безопасности и модерации, до разрешения вернуться ранее заблокированным пользователям и изменения названия и логотипа.
Ранее соцсеть X зарабатывала около $1 млрд в квартал от продаж рекламы, но в 2023 году её общий доход от рекламы оценивается всего в $2,5 млрд.
Источник: 3DNews