Mitsubishi Motors (MMC) 15 февраля начнет на внутреннем рынке Японии продажи рамного внедорожного пикапа Triton нового (шестого) поколения. Дилеры принимают заказы на новинку с конца декабря. Мировая премьера нового Triton / L200 прошла в июле 2023-го, с лета она доступна в Юго-Восточной Азии (основные мощности по производству Triton / L200 расположены в Таиланде).
В Японии Triton последний раз продавали 13 лет назад (еще в позапрошлом поколении).
Новинка будет предлагаться японцам только в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Машины с одинарными и полуторными кабинами в Страну восходящего солнца поставлять не планируют.
Напомним, семейство пикапов Triton / L200 нового поколения создано с чистого листа. В несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно предшественника увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.
Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.
Грузовая платформа спроектирована таким образом, чтобы вмещать поддоны японского стандарта JIS (их длина, ширина, высота — 1100, 1100 и 144 мм).
Внутренняя высота грузового отсека до кромки бортов у Triton / L200 — 820-825 мм в зависимости от комплектации. Отсек имеет возможность разделения внутреннего пространства пластиковыми брусьями.
В спецификации для Японии автомобиль будут предлагать только с одним вариантом силового агрегата — это связка 2,4-литрового турбодизеля 4N16 (204 л.с. и 470 Нм) и 6-ступенчатой АКП.
Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии Super Select 4WD-II предусмотрено четыре режима движения: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка заднего дифференциала), 4HLc (понижающая передача).
Габаритные длина, ширина, высота пикапа составляют 5320, 1865 и 1795 мм соответственно. В версии GSR из-за накладок на бамперы, расширителей колесных арок и повышенного клиренса размеры слегка отличаются — 5320, 1830, 1815 мм. Колесная база — 3100 мм, грузоподъемность — 500 кг, полная масса — 2080-2140 кг в зависимости от комплектации. Радиус разворота — 6,2 м.
Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
В Японии новый Mitsubishi Triton стоит от 4 988 000 иен (=3 157 000 рублей).
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (стандартная версия)
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (версия GSR)
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Источник - drom.ru