Несмотря на популярность фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3, разработчики из Larian Studios не спешат хвастаться продажами. Глава издательского отдела студии Майкл Даус (Michael Douse), однако, на днях обмолвился об успехах проекта.
Источник изображения: Steam (Duncan Al'Naaris)
Напомним, на выходе из раннего доступа в августе 2023 года продажи Baldur's Gate 3 составляли 2,5 млн копий, а спустя две недели, если верить посольству Бельгии в Китае, достигли 5,2 млн экземпляров.
По словам Дауса, на настоящий момент количество игроков Baldur's Gate 3 составляет «заметно больше» 10 млн человек. Ни в каких подписках проект не числится, так что в данном случае размер аудитории равен числу проданных копий.
Источник изображения: Larian Studios
Об успехах Baldur's Gate 3 Даус обмолвился в контексте планируемой для игры официальной поддержки модификаций и трудностей выстраивания диалога с сообществом подобных размеров.
«Это игра, которая за очень короткий срок выросла с примерно 2 млн игроков до заметно больше 10 млн. Поэтому нет ничего удивительного, что коммуникация замутняется и усложняется», — объяснил Даус.
Источник изображения: Larian Studios
Даус призвал раздосадованных отсутствием в Baldur's Gate 3 поддержки модов фанатов не травить моддеров, работников Larian и других игроков, чтобы студия могла продолжить тесно сотрудничать с сообществом.
Baldur’s Gate 3 выбралась из раннего доступа на PC (Steam, GOG) в августе 2023 года, а с тех пор добралась до macOS, PS5, Xbox Series X и S. Поддержка модов в игре будет «обширной и кроссплатформенной», а появится до конца 2024-го.
Источник: 3DNews