Институт развития интернета сообщил о выходе бесплатной стартовой версии многопользовательской военной стратегии в реальном времени «Передний край» от российской студии Cats Who Play («Сирия: Русская буря»).
Источник изображений: Cats Who Play
«Передний край» позиционируется как RTS в современном антураже с «высокой долей реалистичности», «достаточно детализированными» боями и упором на мультиплеер. Игра доступна бесплатно на сайте Cats Who Play, а скоро появится в VK Play.
Стартовая версия включает возможность взять под управление армии России и США, пять воссозданных по спутниковым снимкам карт, уровень сложности для «ценителей реализма» и несколько режимов («1 на 1», «2 на 2», против ИИ).
Скриншоты
Смотреть все изображения (10)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2024/04/29/662f6dfd742eec3cea8b456e/eb36758158460df24a8da9ad6afb9ef8.png]
Смотреть все
изображения (10)
«Передний край» собираются развивать и дальше. В игру будут добавлять новые карты, отряды, технику и действующие армии (например, китайскую). Что ещё в планах разработчиков (ближайших и долгосрочных):
список всех юнитов на поле боя для упрощения управления войсками;
кооператив на двух игроков против ботов;
показатель онлайн-активности для облегчения поиска соперников;
возможность вызова авиаподдержки с ракетно-бомбовыми ударами;
дроны (разведывательные, с камерой от первого лица) и способы борьбы с ними;
средства РЭБ и ПВО;
апгрейд техники, установка противодроновых решёток и дополнительной активной брони, смена оружия, добавочные тренировки для пехотных отрядов;
борьба с читерами;
перевод игры на английский язык и выпуск в Steam;
платная версия с возможностью прокачивать юниты в сетевом режиме (сейчас после боя прогресс сбрасывается).
Кроме того, на базе «Переднего края» появится одиночная игра с сюжетной кампанией и редактором карт (выйдет не сразу). Работа уже ведётся, а релиз проекта ожидается в начале 2025 года.
Ранее сообщалось, что разработчики рассматривают «Передний край» как платформу, которая будет постепенно наполняться новыми кампаниями, игровыми возможностями, картами, видами техники, тактиками ведения боя и так далее.
Для «Переднего края» также заявлены разрушаемость окружения, энциклопедия технических характеристик и основ ведения боя. Игра разрабатывается при поддержке и участии Института развития интернета.
Источник: 3DNews