Apple сильно отстаёт от лидера, а Xiaomi стремительно захватывает мировой рынок.
Макс ВильтовскийАвтор Лайфхакера
Избранное
Изображение: AppleВ итоге за последнее десятилетие доля Samsung упала на 10%, а поставки Apple выросли на 2%. Спад южнокорейской компании объясняется появлением на рынке множества бюджетных смартфонов китайских брендов, в первую очередь Xiaomi, Vivo и Oppo.Самые продаваемые марки смартфонов за последние 10 лет:
Samsung — 2,937 миллиарда единиц.
Apple — 2,203 миллиарда единиц.
Xiaomi — 1,147 миллиарда единиц.
Huawei — 1,057 миллиарда единиц.
Oppo — 911,9 миллиона единиц.
Vivo — 526,6 миллиона единиц.
На долю Samsung сейчас приходится 20,8% мирового рынка, Apple — 17,3%, а Xiaomi — 14,1%. Интересно, что для китайской компании это в три раза больше, чем 10 лет назад. Она стремительно приближается к купертинцам.
Лайфхакер