Творческий руководитель Warhammer 40,000: Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick) в интервью PCGamesN рассказал о грузе ответственности, который лежит на плечах разработчиков горячо ожидаемого боевика.
Источник изображений: Saber Interactive
На вопрос, чувствует ли команда давление из-за неудачных с технической точки зрения игровых релизов Warhammer 40,000 (см. Darktide, Rogue Trader), Холлис-Лейк ответил: «Давление непрерывное».
По словам Холлис-Лейка, во многом беспокойство коллектива помог снять ноябрьский перенос Space Marine 2: «Мы боялись злобы фанатов, но большинство, наоборот, поблагодарило нас за то, что мы не выпустили сломанную игру».
«Нет давления сильнее, чем то, что мы накладываем на себя сами», — философски добавил старший менеджер бренда в Focus Entertainment Сильвен Ле Ру
Добавляет разработчикам сиквела стресса и то, что оригинальная Space Marine от Relic стала в глазах фанатов культовой. Холлис-Лейк припомнил, как на gamescom 2023 попробовать Space Marine 2 пришёл один из создателей первой части.
«Он был сама Смерть — выставил высшую сложность и разнёс врага в пух и прах. А когда уходил, сказал: "Вы вывели всё на тот уровень, к которому мы стремились. Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли"», — с теплотой вспоминает Холлис-Лейк.
По мнению Холлис-Лейка, самая большая разница между первой и второй Space Marine видна в двух аспектах: «Думаю, мы создали более колоритную, эпичную версию вселенной Warhammer с более захватывающей и приятной боевой системой».
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Вдобавок к сюжетной кампании, которую можно пройти втроём, игра получит PvE-режим «Операции» на трёх человек и PvP-режим «Вечная война» («6 на 6»).
Источник: 3DNews