Портал The Verge со ссылкой на закулисное обращение к сотрудникам гендиректора Microsoft Gaming Фила Спенсера (Phil Spencer) сообщил о грядущих изменениях в структуре Xbox, вызванных увольнением уже второго топ-менеджера за год.
Источник изображения: Xbox
Как стало известно, 30 июня Microsoft покинет маркетинговый директор Xbox Джеррет Уэст (Jerret West). Аналогичную должность (и пост руководителя отдела расширения рынка) специалист займёт при платформе Roblox.
Уэст присоединился к Microsoft в 2003-м и суммарно проработал в компании 12 лет. Последние четыре года он провёл на посту маркетингового директора Xbox, на котором возглавлял рекламную кампанию при запуске консолей Xbox Series X и S.
Уэст (слева) с другими руководителями Xbox (источник изображения: eXtas1stv в X)
Команда маркетингового директора Xbox отвечает за разработку рекламных планов для игр, устройств и Game Pass. В связи с уходом Уэста маркетинг в Xbox ждут перемены:
появится центральная команда игрового маркетинга — её возглавит Кирстен Уорд (Kirsten Ward), вице-президент интегрированного маркетинга;
подразделение игрового маркетинга войдёт в состав отдела игрового контента и студий, которое возглавляет Мэтт Бути (Matt Booty);
маркетинг консолей Xbox под руководством Криса Ли (Chris Lee) станет частью основной организации и будет отчитываться перед президентом Xbox Сарой Бонд (Sarah Bond).
По словам Спенсера, перечисленные изменения, на которые решилось руководство Microsoft Gaming в результате ухода Уэста, позволят переместить маркетинговое подразделение «поближе к бизнесу, которое оно поддерживает».
Источник изображения: Xbox
Как подметили в The Verge, Уэст — уже второй покидающий компанию Microsoft топ-менеджер за 2024 год. Первым стал Карим Чоудри (Kareem Choudhry), возглавлявший Xbox Emerging Tech.
Изменения в маркетинговом отделе Xbox последовали спустя восемь месяцев после октябрьских перестановок: тогда Бонд повысили до президента Xbox, а Бути — до главы по игровому контенту и студиям.
Источник: 3DNews