BMW X3 в новом поколении получил экстравагантный экстерьер » mogilew.by
 

BMW X3 в новом поколении получил экстравагантный экстерьер

BMW X3 в новом поколении получил экстравагантный экстерьер
BMW представил новое (четвертое) поколение кроссовера X3, самого популярного автомобиля марки.
Никаких откровений новый X3 на шасси G45 не несет, напротив, все в нем взвешенно, рассчитанно, проверено и знакомо потребителям. Но он также не избежал цифровизации и стилизации в актуальном дизайн-ключе BMW.
В силуэте G45 безошибочно угадывается BMW: длинный капот, короткий передний свес, отнесенная назад кабина. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки нормальной привычной формы, размера и расположения. Только большая часть их поверхности закрыта обтекателями, причем даже в спортивном 400-сильном исполнении X3 M50 xDrive.
Световой маркер «ангельские глазки» в виде окружностей, как на всех новых BMW, заменен двумя парами вертикальных штрихов. На G45 они протянуты нижним концом в горизонталь к внутренним краям фар.
Главное отличие G45 от G01 (BMW X3 третьего поколения) — смещенный с пятой двери на бампер номерной знак. На новом X3 нет пластиковых накладок на колесных арках, из-за чего он выглядит менее утилитарно и ближе к универсалам.
Интерьер G45 преображен радикально, и не сказать, что к лучшему. По части удобства управлением бортовыми системами уж точно нет. На консоли практически нет клавиш. А те несколько, что остались, сенсорные. Управление всеми системами осуществляется через голосовые команды или тактильный интерфейс на 14,9-дюймовом дисплее.
Перед водителем — двухспицевое колесо неправильной формы. Сенсорные пульты раздельного климат-контроля отнесены на передние края дверей и объединены в блоки с дефлекторами и ручками дверей декоративными треугольными скобами с цветной иллюминацией. Выглядит авангардно, но все изготовлено из пластика, что не добавляет уюта и ощущения качества.
G45 будет предложен в исполнениях с четырьмя силовыми установками, двумя бензиновыми двигателями и 48-вольтовыми стартер-генераторами, с одним дизелем и в виде подзаряжаемого гибрида.
Двигатели — те же рядные 4- и 6-цилиндровые B47, B48 и B58 рабочим объемом 2,0 и 3,0 л, что ставили на G01. 6-цилиндрового дизеля на G45 не будет.
BMW X3 20 xDrive развивает 208 л.с. и 330 Нм, BMW X3 M50 xDrive — 398 л.с. и 580 Нм, BMW X3 20d xDrive — 197 л.с. и 400 Нм, гибрид BMW X3 30e xDrive — 299 л.с. и 450 Нм.
Все версии комплектуются автоматами ZF с гидротрансформатором и системой полного привода.
Минимальная стоимость нового X3 в Германии — 57 900 евро (около 5,22 миллиона рублей) без учета налогов. Поставки пойдут в четвертом квартале года.


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 нового поколения G45


BMW X3 уходящего поколения G01 (2017-2024)


BMW X3 уходящего поколения G01 (2017-2024)


BMW X3 уходящего поколения G01 (2017-2024)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +386
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости