Немецкая студия Piranha Bytes (Gothic, Risen, ELEX), похоже, окончательно прекратила своё существование, тогда как её бывший творческий руководитель со своей женой основал собственную компанию.
Источник изображения: Piranha Bytes
В начале 2024 года немецкие СМИ сообщили, что холдинг Embracer Group готовится закрыть Piranha Bytes и в декабре уволил сотрудников: от студии осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.
Спустя несколько дней Piranha Bytes подтвердила, что попала в «сложную ситуацию», но сделает «всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться». С тех пор от студии ничего слышно не было.
Офис Piranha Bytes в последние дни перед закрытием (источник изображений: CD-Action)
Смотреть все изображения (2)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2024/07/08/668bd82d742eec564d8b456b/08c0285d64122f04306a045c4586cfa3.png]
Смотреть все
изображения (2)
Теперь польский портал CD-Action со ссылкой на одного из сотрудников Piranha Bytes докладывает, что в конце июня студия была окончательно закрыта — партнёра для продолжения деятельности найти не удалось.
С новым партнёром Piranha Bytes якобы хотела дистанцироваться от прошлых игр студии и выпустить мрачную фэнтезийную RPG на Unreal Engine 5, напоминающую «Готику», но не сложилось.
Elex II стала последней игрой Piranha Bytes (источник изображения: THQ Nordic)
Тем временем покинувший Piranha Bytes после 24 лет работы творческий руководитель и создатель Elex Бьорн Панкрац (Bj?rn Pankratz) с женой, Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz), учредил свою игровую студию — Pithead Studio.
В опубликованном на YouTube-канале Pithead Studio обращении (см. видео ниже) пара пообещала делать «уникальные и захватывающие инди-игры» с упором на сюжет, элементами экшена, хоррора и RPG.
Источники: 3DNews