В феврале гарнитура дополненной реальности Apple Vision Pro вышла на рынок США по цене $3499, и компании потребовались почти пять месяцев, чтобы к концу июня вывести её на рынки Китая, Гонконга, Японии и Сингапура. К этой пятнице география продаж устройства расширилась за счёт Австралии, Великобритании, Германии, Канады и Франции.
Источник изображения: Apple
Как отмечает CNBC, к началу официальных продаж в Великобритании посетители фирменных магазинов Apple в Лондоне начали заранее резервировать своё право принять участие в демонстрации возможностей Vision Pro. По словам представителей IDC, не приходится сомневаться в высоком интересе публики к новинке Apple на старте продаж в большинстве регионов, но вся сложность заключается в способности компании поддерживать спрос на такое неоднозначное и недешёвое устройство в дальнейшем. Как уже отмечалось ранее, после первых шести месяцев присутствия Vision Pro на рынке США спрос может снизиться на 75 %, по мнению аналитиков IDC.
Аналитик TF International Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) ожидает, что в текущем году Apple рассчитывает продать от 400 до 450 тысяч гарнитур Vision Pro, и это значительно меньше изначально заложенного в прогноз диапазона от 700 до 800 тысяч экземпляров. Примерно половины из указанного в первом случае количества гарнитур будет продана за пределами США. Если учесть, что ёмкость рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности в целом достигает 7,3 млн штук, то продукция Apple на ней пока не может претендовать на лидирующие позиции, но даже с учётом своей высокой цены по итогам первого квартала заняла второе место, уступив только гарнитурам Meta? Quest. Для более активной экспансии гарнитурам Apple нужно не только снизить цену, но и обрасти достаточным количеством реально полезных и востребованных приложений.
Источник: 3DNews