В США создали «вечный» реактивный двигатель для беспилотников — в нём нечему ломаться » mogilew.by
 

В США создали «вечный» реактивный двигатель для беспилотников — в нём нечему ломаться

В США создали «вечный» реактивный двигатель для беспилотников — в нём нечему ломаться
Компания Wave Engine Corporation объявила о начале поставок оборонному подрядчику новых реактивных двигателей J-1 для беспилотников массой до 90 кг. Эти двигатели интересны своей абсолютной простотой и надёжностью — в них нет никакой механики, которая рано или поздно приводит к поломкам. Новый тип реактивного двигателя не стал открытием, но в совокупности с цифровыми технологиями его перспективы оказались огромными.



Источник изображений: Wave Engine Corporation

Компания Wave Engine Corporation выросла из Университета Мэриленда и проекта по возрождению известного более ста лет импульсного реактивного двигателя. Двигатель такого типа представляет собой две трубы с общей камерой сгорания. Впрыснутое в камеру жидкое топливо поджигается и создаёт движущуюся в обеих трубках области ударной волны, воспроизводящие тягу. Возникшее в камере разрежение всасывает новую порцию воздуха, топливо вновь впрыскивается и поджигается, и так до тех пор, пока двигатель должен работать.

Конструкция такого двигателя проста донельзя — в нём нечему ломаться. Использование цифрового управления позволило оптимизировать работу двигателя и сделать его максимально управляемым. Ещё в марте компания Wave Engine показала дистанционный запуск такого двигателя в составе фирменного беспилотника Scitor-D. Также беспилотник совершил ряд полётов, доказав высокую надёжность и управляемость двигателем. Проведенные испытания стали поводом для заключения контракта с неназванным «ведущим» оборонным подрядчиком на поставку серии реактивных двигателей для беспилотников.


Двигатель J-1 массой 8,2 кг и размерами 14 ? 32 ? 163 см создаёт тягу до 245 Н. Он способен приводить в движение беспилотники самолётного типа массой до 90 кг. Двигатель работает на любом типе жидкого топлива: бензине, керосине или биоэтаноле E85. Также в компании разрабатывают версию двигателя K-1 с тягой до 979 Н для беспилотников массой до 454 кг. Во время испытаний беспилотника с двигателем J-1 воздушное средство разогналось до 322 км/ч, но в этом оно было ограничено возможностями аэродрома, поэтому полёты возможны будут также на более высокой скорости.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +343
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости