Создатели электромобилей традиционно уделяют повышенное внимание улучшению аэродинамики, и в этом смысле кабриолет является не самым оптимальным с точки зрения сопротивления воздуху типом кузова. Тем не менее, находятся среди автопроизводителей желающие если не наладить серийный выпуск электрических кабриолетов, то хотя бы привлечь к себе внимание с помощью демонстрации концептов.
Источник изображений: Cadillac, GM
Марка Cadillac накануне как раз сделала это, представив концепт электрического кабриолета Sollei. На снимках для прессы машина фигурирует с опущенным верхом, поэтому нельзя понять, как именно реализован механизм сложения крыши, как она влияет на силуэт электромобиля с точки зрения аэродинамики и настолько защищает от внешнего шума.
Своими пропорциями Cadillac Sollei предсказуемо цитирует классику американского автомобилестроения, да и в отделке салона виднеются намёки на роскошь в виде спинок сидений, отделанных сзади под дерево. Машина имеет строго четырёхместное исполнение, доступ в салон, если не фантазировать по поводу акробатических трюков, осуществляется через две длинные двери с безрамочными стёклами, которые к тому же лишены ручек снаружи, хотя подобные заигрывания с аэродинамикой кажутся для кабриолета излишними.
Пока это исключительно концепт, и нет никакой уверенности в том, что машина когда-либо встанет на конвейер. До него пока добрался только электрический кабриолет GranCabrio Folgore марки Maserati, но даже без учёта типа силовой установки машины с таким типом кузова остаются довольно редкими на дорогах. Марка Genesis корейского концерна Hyundai также заигрывала с подобными идеями.
Источник: 3DNews