Число аварий с участием самокатчиков значительно выросло, из-за чего назрела необходимость изменения правил дорожного движения. Важные новации для самокатчиков вчера на пресс-конференции в Национальном пресс-центре анонсировал начальник главного управления ГАИ МВД Виктор Ротченков. Необходимость подобных новаций Виктор Ротченков объяснил серьезно возросшим количеством ДТП: — В первую очередь изменения коснутся участников дорожного движения на средствах персональной мобильности и велосипедах. Актуальность нововведений подтверждается статистикой. Количество ДТП с участием людей на средствах персональной мобильности возросло на 70 процентов. Что будет меняться? Виктор Ротченков анонсировал: — Внесено новое определение средства персональной мобильности. Его основная техническая характеристика — ограничение скорости в 25 км/ч. Все транспортные средства с техническими характеристиками более 25 км/ч будут относиться к категории механических транспортных средств, которые подлежат регистрации и прохождению остальных процедур для участия в дорожном движении. Поскольку средство персональной мобильности в проекте указа относится к транспортному средству, передвигающееся на нем лицо будет считаться водителем. Глава 20 ПДД, в которой определены требования по движению велосипедистов, будет дополнена словами «средства персональной мобильности». То есть требования и рекомендации по передвижению в городе для водителей средств персональной мобильности будут такими же, как и для велосипедистов. Водителям на средствах персональной мобильности, например, будет запрещено двигаться в пешеходной зоне, если она обозначена соответствующими знаками. Изменения также коснутся правил пересечения проезжей части на самокатах, акцентировал внимание начальник главного управления ГАИ МВД: — Не спешиваться будет разрешено только на велопереезде, который обустроен транспортным светофором для регулирования движения велосипедистов. Еще одно исключение касается езды за городом, когда велосипедисту разрешено ехать по краю проезжей части и он пересекает перекресток. Во всех остальных случаях при пересечении проезжей части водители средств персональной мобильности и велосипедисты обязаны спешиваться. sb.by
Число аварий с участием самокатчиков значительно выросло, из-за чего назрела необходимость изменения правил дорожного движения. Важные новации для самокатчиков вчера на пресс-конференции в Национальном пресс-центре анонсировал начальник главного управления ГАИ МВД Виктор Ротченков. Необходимость подобных новаций Виктор Ротченков объяснил серьезно возросшим количеством ДТП: — В первую очередь изменения коснутся участников дорожного движения на средствах персональной мобильности и велосипедах. Актуальность нововведений подтверждается статистикой. Количество ДТП с участием людей на средствах персональной мобильности возросло на 70 процентов. Что будет меняться? Виктор Ротченков анонсировал: — Внесено новое определение средства персональной мобильности. Его основная техническая характеристика — ограничение скорости в 25 км/ч. Все транспортные средства с техническими характеристиками более 25 км/ч будут относиться к категории механических транспортных средств, которые подлежат регистрации и прохождению остальных процедур для участия в дорожном движении. Поскольку средство персональной мобильности в проекте указа относится к транспортному средству, передвигающееся на нем лицо будет считаться водителем. Глава 20 ПДД, в которой определены требования по движению велосипедистов, будет дополнена словами «средства персональной мобильности». То есть требования и рекомендации по передвижению в городе для водителей средств персональной мобильности будут такими же, как и для велосипедистов. Водителям на средствах персональной мобильности, например, будет запрещено двигаться в пешеходной зоне, если она обозначена соответствующими знаками. Изменения также коснутся правил пересечения проезжей части на самокатах, акцентировал внимание начальник главного управления ГАИ МВД: — Не спешиваться будет разрешено только на велопереезде, который обустроен транспортным светофором для регулирования движения велосипедистов. Еще одно исключение касается езды за городом, когда велосипедисту разрешено ехать по краю проезжей части и он пересекает перекресток. Во всех остальных случаях при пересечении проезжей части водители средств персональной мобильности и велосипедисты обязаны спешиваться. sb.by Источник - mycity.by