Генеральный директор южнокорейского издательства Krafton Чанхан Ким (Changhan Kim) в интервью Game Developer объяснил, зачем его компания выкупила японскую студию Tango Gameworks у Microsoft.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, в мае Microsoft решила закрыть Tango, несмотря на то, что её последний проект — ритм-экшен Hi-Fi Rush — оказался хитом. В августе Krafton объявила, что приобрела как саму студию, так и права на Hi-Fi Rush.
По словам Кима, Krafton спасла Tango, чтобы сохранить её наследие. Портфолио студии включает Ghostwire: Tokyo и The Evil Within, но покупка ещё и этих франшиз осложнила бы сделку, которая и без того заключалась в последний момент.
Krafton переманила к себе около половины сотрудников Tango (порядка 50 человек), но надеется привлечь и остальных
«Мы хотели помочь команде и дальше делать свои игры, но особенно Hi-Fi Rush. Когда я думаю о наших фанатах, то представляю, что больше всего они переживают за сиквелы Hi-Fi Rush», — объяснил Ким.
При этом в Krafton понимают, что золотые горы покупка Tango не сулит: «Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит, если честно. Но это часть игры. Мы должны разрабатывать игры, чтобы бросать себе вызов».
Krafton надеется создать в Tango атмосферу, в которой разработчики смогут творить без страха провала
Ким добавил, что компании вроде Krafton должны стремиться не выпускать один хит за другим — это нереалистичная цель, — а ориентироваться на безубыточность и развитие творческого потенциала своих команд.
Hi-Fi Rush дебютировала в январе 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass, а в марте 2024-го добралась до PS5. Игра заслужила награды на The Game Awards, BAFTA и GDCA, а в команде готовились браться за сиквел.
Источник: 3DNews