Австралийский художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает дразнить изнывающих от ожидания The Elder Scrolls VI фанатов воссозданием знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.
Источник изображения: Steam (smr1957)
В новом видео Торрес представил своё видение столицы древнего владения Рифт — города Рифтен на юго-востоке провинции Скайрим, расположенного в живописном Осеннем лесу и известного как место штаб-квартиры Гильдии воров.
В трёхминутном ролике художник показал Рифтен в более реалистичном масштабе: помимо кинематографичного пролёта камеры над локацией, видео включает «прогулку» по преображённому городу с видом от первого лица.
По словам Торреса, Рифтен был его любимым городом в оригинальной Skyrim, а новейшую демонстрацию с версией города на Unreal Engine 5 считает своей лучшей работой на данный момент.
Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои (сделанные в Blender) и сторонние модели, технологии Lumen (глобальное освещение и отражения) и Nanite (модели и растительность).
Скриншоты (источник изображений: Leo Torres на ArtStation)
Смотреть все изображения (7)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2024/10/07/6703af84742eecb0108b4568/6085e184520e7cdb60f2a7352f37f4da.png]
Смотреть все
изображения (7)
Зрители остались в восторге от новой работы Торресса. Фанаты в комментариях и не рассчитывают на подобный уровень графики в The Elder Scrolls VI: «Bethesda не сможет так, даже если постарается», — считает Ishwolv.
В прошлом Торрес воссоздал на UE5 такие локации, как Данстар, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит и Морфал. Ранее сообщалось, что художник работает над Имперским городом (Сиродилом).
Источник: 3DNews