Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка » mogilew.by
 

Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка

Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка
По итогам 11 месяцев 2024 года доля автомобилей китайских брендов на российском рынке новых легковушек достигла 60%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику «Автостата».
Для сравнения, в начале 2022-го — до ужесточения антироссийских санкций — автобренды из КНР занимали в РФ 10-процентную долю.
В январе — ноябре 2024-го продажи новых китайских легковушек в РФ составили 848 тысяч единиц.
Россия укрепилась в статусе крупнейшего рынка для автопрома Поднебесной.
В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, еще часть завозится альтернативными каналами импорта, подсчитали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам», но в классе премиум к ним по-прежнему относятся настороженно, сообщил журналистам Ренат Тюктеев, замгендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей.
По мнению замгендиректора дилерского холдинга «Рольф» Светланы Виноградовой, без ухода с рынка РФ западных концернов китайские марки вряд ли смогли бы занять нынешние 60% рынка.


Chery Tiggo 7 Pro Max
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +377
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости