Chery наконец выпустила рамный внедорожник, и он впечатляет » mogilew.by
 

Chery наконец выпустила рамный внедорожник, и он впечатляет

Chery наконец выпустила рамный внедорожник, и он впечатляет
Свершилось — китайская Chery Automobile наконец-то готова предложить рынку помимо необъятной линейки кроссоверов рамные внедорожники собственной конструкции.
22 января компания разом представила три перспективных рамных внедорожника под дочерней маркой Jetour: G700 и G900 с кузовом универсал и пикап F700.
Все модели используют унифицированное шасси и гибридные трансмиссии последовательного типа с индивидуальным электромотором на каждое из четырех колес.
Пикап и гигантский, габаритной длиной под 5,5 метра внедорожник G900, который помимо размеров привлекает очень броским и монументальным внешним обликом, будут предлагаться также в исполнении с бронированным корпусом и защитой от подрыва.
Однако ближе них к производству находится Jetour G700. Он хоть и может внешне напомнить Toyota Land Cruiser 250, но значительно более крупный и сложный по устройству. При габаритной длине 5,2 метра и колесной базе 3,1 метра исполин Jetour G700 сопоставим по размеру с удлиненным Range Rover SWB и Mercedes-Benz GLS.
Экстерьер G700 сработан по классическим канонам жанра — угловатые формы кузова, короткие свесы, приваренные буксировочные петли и подвешенное снаружи запасное колесо.
Шасси нового Jetour — стальная лонжеронная рама из закрытых профилей, подвеска всех колес независимая пневматическая. Поворотными являются не только передние, но и задние колеса. Дорожный просвет может меняться в диапазоне 200-350 мм.
Гибридный Jetour G700 с четырьмя тяговыми электромоторами, по данным производителя, развивает 1200 кВт мощности (1631 л.с.). Приводящий генератор бензиновый турбодвигатель имеет рабочий объем 2,0 л и выдает 155 кВт (210 л.с.). Тяговая батарея размещена в пределах базы и ограничена по всем пределам лонжеронами.
Поскольку рамники Jetour будут самым дорогим продуктом от Chery, компании важно было войти в новый класс, выбив дверь ногой, и с ходу перещеголять самый пафосный в КНР внедорожник BYD U8 с его способностью форсировать водные преграды вплавь. На презентации Jetour G700 представители Chery с гордостью заявили, что их детище может двигаться вплавь при помощи гребного винта со скоростью 5 км/ч — против 3 км/ч у BYD U8. А допустимая длительность езды в таком режиме для G700 — 40 минут против получаса у BYD. При этом на борту даже предусмотрен экстренный запас кислорода. Навигационная система может прокладывать маршруты с участками, где надо плыть.
Реализована на Jetour и функция так называемого танкового разворота с противонаправленным вращением колес левой и правой сторон, а также режим краба — движение со всеми повернутыми в одном направлении колесами.
Интерьер Jetour G700 отличается авангардным стилем с минимальным наличием физических клавиш и необычайно длинным информационным дисплеем для водителя.


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G700


Jetour G900


Jetour G900


Jetour G900


Jetour F700


Jetour F700


Jetour F700
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +951
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости