CD Projekt RED и студия Platige Image показали, как создавался первый трейлер игры The Witcher 4. Подробнее рассказали на канале про игры. Скриншот видео
Сообщается, что трейлер был отредерен на Unreal Engine 5, анимации персонажей записывались с реальных актеров в студии захвата движений. А самая интересная часть работы касалась создания боевых сцен. Чтобы реалистично отснять сражение Цири с монстром, в студии использовали модель чудовища из длинных штанг, имитировавших его лапы. Этой конструкцией приходилось управлять команде из нескольких человек. Показали разработчики и концепт самого монстра — Баука. Ему добавили голову гоблина, передние лапы ягуара, шею змеи и клешни скорпиона. Также в видео можно увидеть раскадровки, стилшоты и макет головы чудовища, которые использовали во время съемок.
Кроме этого, разработчики немного рассказали об игре. Почеркнув, что хоть Цири будет действовать иначе, чем Геральт, в основе сюжета по-прежнему лежат восточноевропейский менталитет и дух книг Анджея Сапковского. Это будет мир, в котором нет «черного» и «белого», только оттенки «серого». Следовательно, в игре не будет однозначно плохих или хороших персонажей, а выбирать игроку придется между большим или меньшим злом.
В качестве примера разработчики предложили поразмыслить над тем, что именно сделает с деревенскими жителями Цири в конце ролика. Напомним, героиня, рискуя жизнью, спасает выбранную для жертвоприношения девушку, но местные жители все равно убивают ее. В трейлере зрителям показали Цири в ярости и оставили фанатов без четкого ответа на вопрос, что же произойдет дальше. В самой грядущей игре игрокам придется принимать это решение самостоятельно.
Появились первые детали будущей игры «Ведьмак 4»
Актер озвучки Геральта в The Witcher предположил, какой сюжет может быть в четвертой части игры
Источник - www.sb.by