2,0-литровый турбодизель JAC в спецификации для Патриота будет иметь мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм, об этом сообщает газета «Известия», корреспонденту которой удалось прокатиться за рулем рабочего прототипа новой версии внедорожника.
Издание пишет, что дизельный Патриот имеет хорошую виброизоляцию салона — этого достигли в том числе за счет новых опор двигателя.
Другие особенности машины — «короткая» первая передача, рассчитанная под трогание с полной загрузкой, тросиковый привод 6-ступенчатой МКП, электронный блок управления раздаточной коробкой.
В салоне отчетливо слышен свист работы турбины мотора, отмечает автор статьи в «Известиях».
УАЗ рассчитывает, что Патриот с дизелем займет 15-20% спроса на внедорожник. То есть предполагается продавать по 2000 таких машин в год.
Напомним, производство турбодизеля JAC с 2023-го организовано на мощностях завода Sollers в Елабуге. 6-ступенчатую МКП под него собирают на ЗМЗ. В настоящее время связка дизеля и МКП устанавливается на легкие коммерческие автомобили Sollers.
Серийное производство Патриота с турбодизелем стартует ближе к концу года.
УАЗ, как и ЗМЗ, входит в состав Sollers.
UAZ Patriot, фото из объявлений на Дроме
Источник - drom.ru