Subaru представила новое поколение кроссовера Outback. В очередном воплощении Subaru Outback впервые проектировался как полностью самостоятельная модель, поскольку производственная программа Legacy, на которую раньше опирался Аутбэк, закрыта. Специалисты Subaru воспользовались открывшимися возможностями и превратили Outback в полноценный среднеразмерный кроссовер.
Кузов новинки характеризует высокая и практически идеально прямая крыша. Она способна нести закрепленный на рейлингах груз массой до 100 кг. Бамперы, пороги, нижний край дверей, колесные арки — все надежно укрыто защитными накладками из полимера. Ручки на дверях механические, под естественный хват. Окна всех дверей намеренно сделаны высокими для лучшего обзора, пусть даже в ущерб некой лаконичности стайлинга.
Outback — это по-прежнему легендарный симметричный полный привод Subaru и двигатели внутреннего сгорания с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров. Новый Outback будет предложен с 2,5-литровым атмосферным двигателем на 180 л.с. или с 2,4-литровым с турбонаддувом на 260 л.с. Сохранена чистая механическая передача энергии от ДВС, то есть гибридных систем внедрять не стали. Оба мотора сочетаются с бесступенчатой трансмиссией.
Интерьер — эталон разумного подхода к цифровизации автомобиля. В нем совершенно невероятный для современной машины набор из идеально круглого рулевого колеса, механического селектора переключения режимов трансмиссии, металлических дверных ручек-курков с хромированием, климат-контроля с достаточно информативным и ненавязчивым монохромным ЖК-экранчиком. При этом нет ни единой сенсорной клавиши — этой насмешки цифровой эры над пользователем. Все клавиши в интерьере исключительно физические.
На левой спице руля — блок управления аудиосистемой, на правой — системами ассистирования водителю и адаптивным круиз-контролем. Дисплеи и беспроводная зарядка мобильника вписаны в интерьер с чувством такта, уважением к водителю. Экран бортовой информации обособленный, помещен в глубокую полость для предотвращения засветов на ярком солнце. Умеренно крупный монитор мультимедиа (диагональ — 12,1 дюйма) выполнен в наглядном для отображения карт и многоуровневых меню формате 3/4.
Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает впечатляющих 962 л при загрузке под потолок.
Одновременно с дебютом нового Subaru Outback представлена и его внедорожная комплектация для активного отдыха Wilderness. Она сочетается только с 260-сильным турбодвигателем и предлагает улучшенные параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20 градусов, съезда — 22,5 градуса, рампы — 21,2 градуса, дорожный просвет — 240 мм. У стандартной версии параметры — 18, 21,4; 19,4 градуса и 220 мм соответственно.
Wilderness комплектуется вседорожными высокопрофильными покрышками Bridgestone Dueler AT на черных легкосплавных дисках, активными амортизаторами в подвеске, дисковой блокировкой межколесного дифференциала, элементами цвета бронзы в декоре снаружи и в салоне и того же цвета строчкой на черной обивке.
В Северной Америке поставки новых Subaru Outback начнутся четвертом квартале.
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения
Subaru Outback нового поколения (версия Wilderness)
Subaru Outback нового поколения (версия Wilderness)
Subaru Outback нового поколения (версия Wilderness)
Subaru Outback нового поколения (версия Wilderness)
Subaru Outback предыдущего поколения
Subaru Outback предыдущего поколения
Источник - drom.ru