Audi E5 Sportback — попытка спасти платформу Volkswagen J1? » mogilew.by
 

Audi E5 Sportback — попытка спасти платформу Volkswagen J1?

Audi E5 Sportback — попытка спасти платформу Volkswagen J1?
По итогам 2024 года и без того незначительные продажи электромобилей Porsche Taycan, использующих платформу Volkswagen J1 и 800-вольтовую архитектуру, обвалились катастрофически — на 49% в мире и на 28% в Китае. Очевидно сказались и просчеты с «энергопереходом» автопрома, и обострение торговых противоречий между Евросоюзом и КНР. На этом фоне попытка локализовать производство электромобилей на Volkswagen J1 в Китае объективно выглядит последней возможностью для платформы. На проходящем в Шанхае автосалоне Volkswagen представил первый локальный продукт для рынка КНР на базе J1 — электромобиль Audi E5 Sportback. Он будет производиться на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
На презентации электромобиля представитель компании с гордостью подчеркнул, что разработка Audi E5 Sportback заняла всего 18 месяцев. Что неудивительно, поскольку выглядит Audi E5 Sportback как продукт неудачного тюнинга Porsche Taycan Shooting Brake. Проведенный по случаю ребрендинг фирменного стиля Audi обретает ироничный символизм: никаких больших радиаторных решеток и даже фирменного логотипа из четырех сомкнутых колец, только лаконичная надпись Audi, скрытая оптика и вычурные скульптурные формы спереди С оригинальным кузовом Audi E5 Sportback тем не менее по габаритам очень близок к Porsche Taycan: длина 4,87 м, ширина 1,99 м, высота 1,46 м. И хотя вся презентация электромобиля вращалась вокруг концепции «сделано в Китае, для Китая» де-факто вся локализация сводится к установке лидара на крышу, и перевода медиасистемы и полуавтопилота на местное программное обеспечение с искусственным интеллектом.
По технической части Audi E5 Sportback не отличается от Taycan ничем: двухмоторный полный привод с максимальной совокупной мощностью до 570 кВт (774 л.с), огромная батарея на полтонны емкостью 100 кВт*ч и умозрительной зарядкой за 6 минут от 800-вольтового терминала постоянного тока с питающим медным кабелем толщиной с руку взрослого атлета, пневмоподвеска, управляемые задние колеса и прочее.


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback


Audi E5 Sportback
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +826
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости