Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса » mogilew.by
 

Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса

Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса
Google, которую федеральный суд США ранее признал монополистом на рынке интернет-рекламы, предложила стратегию, способную, по её мнению, восстановить здоровую конкурентную среду на рынке и, главное, избежать принудительной продажи платформы Ad Manager.



Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

По итогам разбирательства, заявила Google, суд установил, что её инструменты для рекламодателей не наносят вреда конкурентам; будучи несогласной и с тем, что конкуренции вредит платформа Ad Manager, компания намеревается подать апелляцию. Тем не менее, допустив правоту суда, Google предложила стратегию по восстановлению здоровой конкурентной среды. Эта стратегия, в частности, включает следующие меры:
сделать доступными для конкурентов в реальном времени суммы ставок с биржи рекламных объявлений AdX;
отменить единые правила ценообразования для объявлений и дать издателям возможность устанавливать разные цены для разных участников торгов;
взять на себя обязательства не использовать механизмы «первого взгляда» и «последнего взгляда» при управлении рекламой — в Google Ad Manager они перестали работать несколько лет назад;
подробности стратегии компания изложила в отдельном документе.
Предложение минюста о принудительной продаже Ad Manager в Google назвали выходящим за рамки судебного решения. Компания подчеркнула, что это удобный инструмент, который помогает издателям финансировать свою работу. Отчуждение платформы, выразили в Google опасения, грозит увеличением расходов и может непропорционально ударить по малому бизнесу.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +331
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости