Вышел новый большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — подробности обновления 1.4 » mogilew.by
 

Вышел новый большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — подробности обновления 1.4

Вышел новый большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — подробности обновления 1.4
Как и было обещано, следующее крупное обновление для постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не заставило себя долго ждать. Студия GSC Game World объявила о выходе патча 1.4.


Источник изображений: GSC Game World

По словам разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, версия 1.4 включает свыше 700 изменений, по большей части сосредоточенных вокруг боевой системы, исправления багов и игрового опыта в целом.
В частности, команда реализовала обещанные улучшения ИИ и системы A-Life, включая более реалистичное поведение NPC в бою, научившихся поедать трупы и реагировать на угрозы мутантов, более сложные и динамичные перестрелки.



Другие примечательные изменения в патче 1.4:
увеличено разнообразие внешнего вида сгенерированных NPC;
ближний бой на уровнях сложности «Сталкер» и «Ветеран» стал труднее;
добавлена новая характеристика оружия — удобство использования (handling);
улучшения лицевых анимаций;
улучшения производительности, включая оптимизацию света/тени в нескольких локациях и использования ЦП;
добавлены новые анимации и звуковые эффекты при гибели от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс;
при стрельбе по колбасе из неё больше не будет сочиться кровь;
утки перестанут лететь в воду, когда по ним стреляют.
Помимо прочего, обновление содержит десятки исправлений багов в сюжетных и побочных миссиях, устранение неполадок в открытом мире и многочисленные корректировки баланса. Полный список изменений доступен в Steam.


«Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Зона продолжает эволюционировать и становиться лучше. Следите за новостями и делитесь мнением в соцсетях. Настало время проверить эти улучшения боевой системы», — призвала GSC.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, EGS), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. За два дня продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 млн человек.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +234
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости